Железнодорожный колледж улан удэ

УУКЖТ

СОДЕРЖАНИЕ

Поздравление директора УУКЖТ с Днём знаний!

Уважаемые преподаватели, студенты и родители!

Сердечно поздравляю вас с праздником, который отмечает вся страна — Днём знаний!

Этот праздник — один из самых торжественных, волнующих в году. Сегодня Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта распахнул двери, чтобы принять в своих стенах 1839 студентов — тех, за кем стоит будущее железной дороги.

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний,

состоится 2 сентября 2019 года в 9:00ч. на плацу нашего учебного заведения.

Начало построения в 8:30.

Студенты 1 курса отделения приходят к 8:30 на построение к центральным воротам со стороны общежития.

Заселение в Общежитие УУКЖТ

УСЛОВИЯ
предоставления жилого помещения в общежитиях Улан-Удэнского колледжа железнодорожного транспорта на 2019- 2020 учебный год

Родительское собрание для первокурсников

«Вместе против коррупции!»

Демонстрируемые плакаты или видеоролики являются работами, поступившими в рамках

Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»,

Каникулы!

️Поздравляем с началом каникул!Студентам 1 и 2 курсов желаем хорошего отдыха, приятных впечатлений, счастливого лета!

Студентам 3 курса — продуктивной, интересной, полезной практики!

Выпускникам желаем успешного трудоустройства и счастливой службы ребятам, кого заберут этим летом в армию!

Лучшие из лучших!

Лучшие из лучших — Викторова Екатерина и Хозеев Александр! Получили дипломы о среднем профессиональном образовании

в зале Правительства Республики Бурятия!

Юбилей народного эстрадного ансамбля песни и танца «Балагуры»

22 марта 2019г. в актовом зале УУКЖТ состоялся великолепный концерт, посвященный 30 летнему юбилею НЭАПиТ «Балагуры».

В нём приняли участие студенты ИрГУПС ансамбля бального танца «Триумф», ансамбль «Славица», студенты и работники УУКЖТ.

Была новая программа, куда вошли, как и народные, так и современные номера. Это был незабываемый вечер, в дружеской атмосфере!

Хотим поблагодарить всех: руководство УУКЖТ, ДОРПРОФЖЕЛЛ, участников и руководителей юбилейного вечера.

А Балагурам желаем процветания, новых идей, дружных связей, новых успехов, побед на разнообразных конкурсах.

Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта — филиал Иркутского государственного университета путей сообщения

670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, просп. 50 лет Октября, д. 58

Университеты путей сообщения

Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта (при УУИЖТ)

Колледж проводит обучение по программам

  • начального профессионального образования (квалификация – слесарь; обучение на базе 9 классов, очная форма, срок обучения – 2 года 10 месяцев);
  • среднего профессионального образования (квалификация – техник; срок обучения на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев, на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев, очная и заочная форма).

В 2006 году колледж УУИЖТ стал лауреатом конкурса «100 лучших ССУЗов России».

Формы обучения

  • Дневная
  • Заочная

Специальности

  • Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте
  • Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)
  • Сервис на транспорте
  • Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
  • Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
  • Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
  • Экономика и бухгалтерский учет
  • Эксплуатация средств связи
  • Электроснабжение

Головное учебное заведение

Контакты

+7 (3012) 46-34-52, 46-25-55, 46-34-52 / +7 (3012) 46-25-55, 46-34-55

670034 Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.50 лет Октября, 58

УУИЖТ

Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта

Специальности колледжа

колледж Улан-Удэнского института железнодорожного транспорта

объявляет набор на 2012-2013 учебный год

по специальностям среднего профессионального образования

по очной и заочной формам обучения:

190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)»

190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (вагоны)»

140409 «Электроснабжение на железнодорожном транспорте»

220415 «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»

210420 «Техническая эксплуатация транспортного и радиоэлектронного оборудования»

270835 «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»

190701«Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте»

270831 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» (очная)

150415 «Сварочное производство» (очная)

Срок обучения: на базе 9 классов: 3 года 10 месяцев

на базе 11 классов 2 года 10 месяцев

Квалификация: техник

080110 «Экономика и бухгалтерский учет»

100120 «Сервис на железнодорожном транспорте»

Квалификация: специалист по сервису

Срок обучения: на базе 9 классов: 2 года 10 месяцев

на базе 11 классов 1год 10 месяцев

Объявления

  • Вакансии

Улан-Удэнскому колледжу железнодорожного транспорта требуются преподаватели иностранного языка (немецкий, английский), истории, инженерной графики, философии, химии и спец.дисциплин по специальностям «Сервис на жд транспорте», «Организация перевозок и управление на жд транспорте», «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», «Электроснабжение на железнодорожном транспорте. Тел. 46-34-52, 38-00-51

УУИЖТ.РФ

Теперь наш сайт доступен и в российской доменной зоне, адрес сайта: УУИЖТ.РФ

Неделя специальности “140212”

С 13 по 17 декабря пройдет неделя специальности “Электроснабжение на железнодорожном транспорте”: открытые занятия, конкурс и конференция.

Поздравляем !

Поздравляем заместителя директора по ВПО Никифорова Игоря Кузьмича, с присвоением звания “Заслуженный работник науки и образования”.
Так держать! Не останавливаться на достигнутом !

Обновление сайта

с 1 сентября, обновился сайт Улан-Удэнского института железнодорожного транспорта.

Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения»

Телефон: (3012) 46-34-52, 46-25-55

Факс: (3012) 46-34-52, 46-25-55

Директор: Бавыкин Юрий Алексеевич

Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 13 .

Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта

Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта –

филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения»

(УУКЖТ УУИЖТ ИрГУПС)

Специальность «Электроснабжение (по отраслям)»

РАСЧЁТ УЧАСТКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Студент гр. ЭЛС -11-101

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта

Улан-Удэнский институт железнодорожного транспорта –

филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения»

(УУКЖТ УУИЖТ ИрГУПС)

Рассмотрено и одобрено

На курсовой проект: «Контактная сеть»

Специальность 140409: «Электроснабжение на железнодорожном транспорте».

Группы ЭЛС11-101 отд. ЭНС

Выдано: _______________2015 года.

Тема проекта: «Расчет участка контактной сети постоянного тока»

Система тока и величина напряжения: постоянный ток, напряжение 3,3 кВ;

Тип контактной подвески главных путей: М-120+2МФО-100;

Контактная подвеска на перегоне и главных путях состоит из: несущий трос М-120, контактный провод 2МФО-100;

Конструктивная высота подвеса: 1.8 м;

Тип консоли: неизолированная;

Количество изоляторов в подвесной гирлянде: 2;

Максимальная скорость движения поезда: 160 км/ч;

На боковых путях станции при всех вариантах монтируется полукомпенсированная цепная подвеска ПБСМ-70+МФ-85

Ветровой район: IV;

Район по гололеду: I;

Гололед цилиндрической формы с удельным весом: 900 кг/м 3 ;

Данные для трассировки станции:

Схемы станции П13.10.

Стрелки, примыкающие к главному пути, имеют марку крестовины: 1/11_________________________________________________________________

Расстояние от оси первого пути до тяговой подстанции: 80 м;

1. Остальные стрелки станции имеют марку крестовины: 1/11

2. Ширина пешеходного моста 4 м.

3. Пассажирские платформы расположены симметрично оси ПЗ.

Данные для трассировки перегона:

Входной сигнал заданной станции: 61 км 2+07;

Ось переезда шириной 6м: 61 км 3+32;

Начало кривой R1: 62 км 1+58;

Конец кривой: 62 км 4+45;

Начало выемки глубиной 2м : 62 км 6+15;

Конец выемки: 62 км 8+50;

Ось оврага небольшой ширины: 63 км 1+04;

Начало насыпи высотой 5м: 63 км 4+05;

Ось металлического моста: 63км 6+17;

Длина моста: 120 м;

Конец насыпи: 63 км 7+65;

В результате выполнения курсового проекта должны быть представлены:

Совокупность устройств, начиная от генераторов электростанций и кончая тяговой сетью, составляет систему электроснабжения электрифицированных железных дорог. От этой системы питаются электрической энергией, помимо собственного электрической тяги (электровозы и электропоезда), также все не тяговые железнодорожные потребители и потребители прилегающих территорий. Поэтому электрификация железных дорог решает не только транспортную проблему, но и способствует решению важнейших народнохозяйственных проблем электрификации всей страны.

Главные преимущества электрической тяги перед автономной (имеющей генераторы энергии на самом локомотиве) определяется централизованным электроснабжением, и сводятся к следующему:

1. Производство электрической энергии на крупных электростанциях приводит как всякое массовое производство, к уменьшению ее стоимости, увеличению их КПД и снижению расхода топлива.

2. На электростанциях могут использоваться любые виды топлива и, в частности, малокалорийные нетранспортабельные (затраты на транспортировку, которых не оправдываются). Электростанции могут сооружаться непосредственно у места добычи топлива, вследствие чего отпадает необходимость в его транспортировке.

3. Для электрической тяги может, использована гидроэнергия и энергия атомных электростанций.

4. При электрической тяги возможна рекуперация (возврат) энергии при электрическом торможении.

5. При централизованном электроснабжении потребная для электрической тяги мощность практически не ограничена. Это дает возможность в отдельные периоды потреблять такие мощности, которые невозможно обеспечить на автономных локомотивах, что позволяет реализовать, например, значительно большие скорости движения на тяжелых подъемах при больших весах поездов.

6. Электрический локомотив (электровоз или электропоезд) в отличии от автономных локомотивов не имеют собственных генераторов энергии. Поэтому он дешевле и надёжнее автономного локомотива.

7. На электрическом локомотиве нет частей, работающих при высоких температурах и с возвратно-поступательным движением (как на паровозе, тепловозе, газотурбовозе), что определяет уменьшение расходов на ремонт локомотива.

Преимущества электрической тяги, создаваемые централизованным электроснабжением, для своей реализации требуют сооружения специальной системы электроснабжения, затраты на которую, как правило, значительно превышает затраты на электроподвижной состав. Надёжность работы электрифицированных дорог зависит от надёжности работы системы электроснабжения. Поэтому вопросы надёжности и экономичности работы системы электроснабжения существенно влияют на надёжность и экономичность всей электрической железнойдороги в целом. Для подачи электроэнергии на подвижной состав применяются устройства контактной сети.

Проект контактной сети, являющийся одной из основных частей проекта электрификации железнодорожного участка, выполняется с соблюдением требований и рекомендаций ряда руководящих документов:

1 инструкции по разработке проектов и смет для промышленного строительства;

2 временные инструкции по разработке проектов и смет для железнодорожного строительства;

3 нормы технического проектирования электрификации железных дорог и др.;

Одновременно учитываются требования, приведенные в документах, регламентирующих эксплуатацию контактной сети в «Правилах технической эксплуатации железных дорог» и «Правилах содержания контактной сети электрифицированных железных дорог».

В данном курсовом проекте произведен расчет участка контактной сети переменного тока, произведен расчет нагрузок на провода цепной подвески. Расчетным методом и использованием компьютера, длины пролетов определены для всех характерных мест расчетным методом и с использованием компьютера, для заданного участка составлена схема питания и секционирования, произведен подбор поддерживающих устройств и выполнен расчет опоры.

Графическая часть курсового проекта представлена монтажным планом станции и перегона.

Расчет нагрузок на провода цепной подвески

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector