Жд колледж воронеж официальный сайт

Железнодорожный колледж Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

Полное наименование: Железнодорожный колледж Воронежского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (МГУПС (МИИТ))

Вид вуза: колледж

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (473) 265-23-75, 265-30-34, 265-25-56, 265-20-20

Факс: (473) 265-20-20

Дни открытых дверей: 24 февраля 2013 года

Лицензия №220.0000 от 31.05.2012 12:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №1628.0000 от 27.04.2012 12:00, действительна по 27.04.2018 12:00.

Директор: Ретунский Виталий Владимирович

Наличие военной кафедры: Нет

Наличие общежития: Есть

Железнодорожный колледж Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ)) обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 6 .

ФГОС-2013 Код ОКСО Наименование Уровень образования Квалификация
23.02.01 190701.51 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) среднее профессиональное Техник
38.02.01 080114.51 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) среднее профессиональное Бухгалтер
09.02.04 230401.51 Информационные системы (по отраслям) среднее профессиональное Техник
23.02.06 190623.51 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог среднее профессиональное Техник
13.02.07 140409.51 Электроснабжение (по отраслям) среднее профессиональное Техник
27.02.03 220415.51 Автоматика и телемеханика на транспорте (на железнодорожном транспорте) среднее профессиональное Техник

Описание учебного заведения Железнодорожный колледж Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

Воронежский железнодорожный колледж — филиал МИИТ — одно из старейших учебных заведений России. Основан в 1878 году. За годы существования было выпущено более 30 тысяч специалистов железнодорожного транспорта. Более 100 квалифицированных преподавателей работают в нашем учреждении. Колледж располагает современной, постоянно пополняющейся материальной базой, хорошо оборудованными аудиториями, компьютерными классами, кабинетами и лабораториями с новой техникой, которой в настоящее время оснащен транспорт. Имеется учебный полигон, что позволяет проводить практические занятия, максимально приближенные к условиям реальной эксплуатационной работы. После окончания колледжа выпускники могут продолжать образование в МИИТе, университете войск РФ () и во всех других ВУЗах страны.

Условия поступления в Железнодорожный колледж Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

Документы, предоставляемые в приемную (отборочную) комиссию при поступлении:

1. Документ об образовании;
2. Свидетельство ГИА (ЕГЭ): русский язык, математика.

При подаче заявления о приеме поступающий предъявляет документы, удостоверяющие его личность, гражданство!

на очную форму обучения:
бюджетная основа — до 25 июля.
платная основа — до 15 августа.

на заочную форму обучения:
бюджетная основа — до 31 августа.
платная основа — до 15 сентября.

Железнодорожный колледж Воронежского филиала МИИТ

  • Главное
  • Факультеты и специальности
  • Условия поступления
  • Студ Life
  • Публикации
  • Контакты
Бюджетное финансирование (бесплатное обучение):
Негосударственное финансирование (платное обучение):
Наличие общежития:
Трудоустройство:
Медицинская диспансеризация:
Спортивные секции:
Кол-во студентов 1500

Общая информация

В центре Воронежа, на уютной, симпатичной улице, с символическим названием Студенческая, располагается старейшее учебное заведение Воронежа — колледж железнодорожного транспорта. Трудно найти железную дорогу России, где бы ни трудились выпускники колледжа. Многие из них стали руководителями железнодорожных предприятий и служб, учеными, признанными мастерами своего дела, государственными деятелями. За свой труд многие отмечены правительственными наградами и почетными званиями.

История Воронежского техникума железнодорожного транспорта, 125-летие которого отмечалось 21 сентября 2003 года, началась в 1878г. Основание техникума (до 1922 года он назывался техническим железнодорожным училищем) явилось следствием бурного железнодорожного строительства в России во второй половине XIX века. Открытый обществом Козлово-Воронежско-Ростовской железной дороги, он с 1886 года перешел в ведение Министерства путей сообщения.

В дореволюционный период Воронежское железнодорожное училище размещалось в двухэтажном здании, контингент учащихся не превышал 100 человек, ежегодный выпуск составлял 15-20 человек. В двадцатые годы, после гражданской войны, пришли в упадок промышленность, транспорт, сельское хозяйство. Ощущался острый недостаток квалификационных кадров — железнодорожников.

В 1922 году Воронежское среднетехническое железнодорожное училище преобразовывается в железнодорожный техникум. Контингент учащихся увеличивается до 120 человек при 20-ти преподавателях. Укрепляется учебная база. В двадцатые годы коллектив техникума принимал активное участие в восстановлении железных дорог. В тридцатые годы в стране растет объем перевозок. На железнодорожный транспорт поступает более совершенная и мощная техника. Расширяется подготовка специалистов по специальностям:

  • механическая тяга;
  • электросиловые установки;
  • движение и грузовая работа;
  • сигнализация, централизация и блокировка;
  • связь на железнодорожном транспорте.

В предвоенный период, за учебные показатели и отличную военно-патриотическую подготовку учащихся, техникуму присуждается переходящее Красное знамя МПС.
К началу Великой Отечественной войны техникум имел несколько учебных корпусов, а также слесарные мастерские, литейные, кузнечные, токарно-механические и деревообделочные цеха. Контингент учащихся превышал 600 человек, ежегодно из стен техникума выпускалось более 100 молодых специалистов по шести специальностям.

В годы Великой Отечественной войны техникум продолжал готовить кадры для транспорта, находясь с июня 1942 года в эвакуации в городе Актюбинске, а затем, с лета 1943 года, снова в Воронеже.

Многие выпускники, старшекурсники и преподаватели героически сражались на фронтах и трудились в тылу, внося свой достойный вклад в дело победы над фашизмом.
В 1943-1948 годах преподаватели и учащиеся техникума своими силами подняли из руин учебные корпуса, мастерские и общежитие техникума, до основания разрушенные фашистами. Было восстановлено 1826 квадратных метров полезной площади. На протяжении четырех лет техникум занимал первое место в городе по выполнению восстановительных работ и неизменно держал переходящее Красное знамя райкома партии и горкома комсомола.

Учебно-материальная база техникума непрерывно укреплялась, совершенствовался учебно- воспитательный процесс. В связи с технической революцией на железнодорожном транспорте, в 1956-1962 годах в техникуме была развернута подготовка специалистов — тепловозников, а также переквалификация дипломированных техников-паровозников для работы в области тепловозной тяги.

Большую работу проделал коллектив техникума при переходе на подготовку специалистов электротягового хозяйства в связи с интенсивным внедрением электротяги в 60-х годах.

Была проведена значительная работа по укреплению учебно-материальной базы, замене устаревшего оборудования лабораторий и кабинетов, совершенствованию учебно- воспитательного процесса. В 1973 году техникум получил новый лабораторно-производственный корпус, что дало возможность оборудовать ряд недостающих лабораторий и кабинетов, и пристройку к столовой.

По итогам Всесоюзного соревнования учебных заведений железнодорожного транспорта за 1982, 1983, 1984, 1986, 1987 годы коллектив техникума занимал 1-е место, награждался переходящим Красным Знаменем МПС и денежными премиями. На базе техникума функционировал Совет директоров ССУЗов Воронежской области (председатели Совета директоров Ю. Г. Гончаров с 1975 по 1989 гг. и А. И. Курицын с 1989 по 1993 гг.). В рамках Совета директоров проделана большая работа по развитию и совершенствованию среднего специального образования Воронежской области.

В 1989 году техникум начал эксплуатировать новое общежитие на 330 мест.
В 1993 году техникум получил статус колледжа. Расширены возможности специализации выпускников.
В 1999 году был сдан в эксплуатацию спортивный комплекс общей площадью 1640,6 кв.м.
В 2000 году колледж начал подготовку специалистов по очной форме обучения на специальностях «Экономика и бухгалтерский учет» и «Маркетинг»
В 2005 году колледж приступил к подготовке специалистов по специальности «Автоматизированные системы обработки информаци и управления»

В настоящее время колледж представляет собой современное образовательное учреждение среднего профессионального образования, которое занимает общую площадь 16821 кв.м и располагает солидной учебно-материальной базой, в состав которой входят 94 кабинета, 40 лабораторий, 13 цехов учебных мстарских, три учебных полигона.

Педагогическую деятельность в колледже ведут квалифицированные кадры преподавателей. Около 70% штатных преподавателей имеют первую и вторую квалификационные категории.

Контингент студентов составляет в среднем 1500 человек, в том числе 1000 человек по очной и 500 по заочной формам обучения.

С 2012 г. колледж вошел в состав Воронежского филиала МИИТ как структурное подразделение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector