Жд колледж хабаровск

Хабаровский техникум железнодорожного транспорта (ДВГУПС)

Режим работы

1) Электроснабжение (по отраслям)
Дороге необходимы специалисты для обслуживания многочисленных объектов тягового электроснабжения, поэтому и перечень изучаемых устройств велик — от трансформатора, цепных контактных подвесок, многочисленных узлов и конструкций электроэнергетики до самых современных систем автоматизированного управления на электрифицированном железнодорожном транспорте. Данные системы состоят из электронных и логических схем, усилителей кодовых серий, передающих и приемных полукомплектов телемеханики.
Главная задача техника-электрика — квалифицированное техническое обслуживание, ремонт, монтаж, наладка устройств, объектов электрифицированных линий. Данные работы должны выполняться четко и слаженно по утвержденным графикам планово-предупредительных работ. После такого подхода по обслуживанию объектов электрифицированных линий каждый потребитель должен получать электроэнергию бесперебойно и высокого качества.

2) Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (Вагоны)
Вагонный парк является одним из важнейших транспортных средств на железных дорогах страны. От его технического уровня, его состояния, профессионализма обслуживающего персонала зависит качество и безопасность доставки грузов и пассажиров. При этом вагонный парк должен эксплуатироваться бесперебойно и безаварийно, проходя своевременный ремонт и техническое обслуживание.
Главная задача в подготовке специалиста — вагонника: привитие профессиональных навыков по техническому обслуживанию и ремонту вагонов, обеспечивающих надёжную, безаварийную работу вагонного парка по перевозке грузов и пассажиров.

3) Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (тепловозы и дизель поезда)
Обучающиеся на этой специальности студенты получают глубокие и обширные знания по конструкции тепловозов и дизель-поездов, их узлов и агрегатов, изучают технологию ремонта и технического обслуживания тепловозного парка.
Главная задача в подготовке специалистов этого профиля — привить профессиональные знания и умения по качественному техническому обслуживанию и ремонту тепловозов и дизель-поездов, которые обеспечивают надежную и безаварийную работу по перевозке грузов и пассажиров. Приобретенные знания, умения быстро находить и устранять неисправности в энергетических, механических и электрических устройствах тепловозов и дизель-поездов, выпускники могут применять и в других отраслях народного хозяйства.

4) Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав)
На современных железных дорогах составы ведут мощные локомотивы — электровозы. Они представляют собой сложные энергетические устройства на колесах, работающие посредством питания электрическим током. Обучающиеся на этой специальности студенты получают глубокие и обширные знания по конструкции электровозов, их узлов и агрегатов, изучают технологию ремонта и технического обслуживания электровозного парка.
Главная задача в подготовке специалистов этого профиля — привить профессиональные знания и умения по качественному техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава, которые обеспечивают надежную и безаварийную работу по перевозке грузов и пассажиров. Приобретенные знания, умения быстро находить и устранять неисправности в механических и электрических устройствах электровозов, выпускники могут применять и в других отраслях народного хозяйства.

5) Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте
Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте – это область транспорта, которая включает совокупность средств, методов и способов профессиональной деятельности, обеспечивающих организацию и управление перевозочным процессом, грузовой и коммерческой работы железных дорог при безусловном обеспечении безопасности движения.
Организация перевозочного процесса – сложная, исключительно интересная и многовариантная задача. Сложная потому, что одновременно на сети железных дорог движутся несколько тысяч грузовых и пассажирских поездов, что многочисленные количество железнодорожные станции работают не каждая сама по себе, а тесно взаимодействуя друг с другом и оказывая влияние на многие, даже далеко расположенные станции, и что в перевозочном процессе одновременно участвуют десятки тысяч человек.
Очень важно организовать движение поездов так, чтобы они покидали станции и прибывали в места назначения в установленное графиком время. И всем этим надо эффективно и грамотно управлять, командовать. А командовать надо так, чтобы локомотивы и вагоны меньше времени простаивали, а больше и быстрее двигались с высокими скоростями, чтобы перевозили как можно больше грузов и пассажиров.
Основу успешной работы техника на производстве составляет умение управлять движением поездов и маневровой работой, разрабатывать технологические процессы работы железнодорожных станций, обрабатывать информацию о перевозочном процессе, оформлять поездную документацию с использованием ЭВМ, использовать нормативно-справочную документацию, а также знать основные положения нормативных документов, инструкций, иметь необходимый объем знаний ПТЭ, ИДП, ИПС.
Технику-эксплуатационнику, связанному с движением поездов, приходится сталкиваться с беспрерывно меняющимися в пространстве и во времени неординарными ситуациями. В каждом конкретном случае требуется быстро принимать оперативные решения.
В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» выпускник должен быть готов к выполнению производственно-технологической, организационно-управленческой деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой.

6) Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектрического оборудования
Чтобы содержать в исправном состоянии этот большой парк разнообразных устройств средств связи нужны радиотехники, которых готовят на специальности «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)». Именно они специализируются в области радиосвязи на железнодорожном транспорте.
В процессе учебы студенты изучают узкоспециальные области: оперативно-технологическую связь, многоканальные системы передачи, цифровые системы передачи, измерения в технике связи, электропитание устройств связи и др. Это самая интеллектуальная из технических железнодорожных профессий. Большая часть знаний, составляющих профессиональную базу, относится к области физики, радиотехники, схемотехники, цифровой техники.

7) Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте
Системы автоматики и управления широко используются в самых различных отраслях промышленности. Например, в системах управления станками, производственными линиями. Поэтому выпускники этой специальности находят применение своим силам и знаниям не только на железнодорожном транспорте.
Главная задача техника — квалифицированное техническое обслуживание, ремонт, обеспечение надежной работы устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Есть утвержденный график технического обслуживания, в соответствии с которым техник следит за устройствами, проводит измерения и регулировку параметров устройств, вовремя их чистит, смазывает, заменяет, подтягивает крепления, меняет лампы светофоров и т.д. Конечно, если что-то вышло из строя (в принципе этого не должно быть), он немедленно выясняет причину, находит неисправность и устраняет ее. Чем меньше неисправностей, тем лучше оценивается его работа. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по техническому обслуживанию устройств систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ).

8) Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
Развитие и совершенствование сложного комплекса путевого хозяйства основывается на внедрении современных достижений науки и техники, передового опыта лучших путейских коллективов, разумном использовании зарубежного опыта. Мощный и долговечный железнодорожный путь, высокоэффективная система его технического обслуживания, включающая надежный мониторинг состояния пути и систему информационного обеспечения путевого хозяйства, не могут качественно функционировать без профессионально подготовленных, знающих и думающих специалистов — бригадиров, мастеров, руководителей путейских предприятий.
Современный специалист-путеец должен в совершенстве знать и понимать суть процессов, происходящих в железнодорожном пути, закономерности и правила его технического обслуживания и ремонта. Техник — путеец должен уметь планировать и организовывать работу коллектива дистанции пути при ремонте и эксплуатации железнодорожного пути, производить осмотры и ремонты пути и искусственных сооружений, обнаруживать неисправности, принимать меры по их устранению, проводить инструктаж по технике безопасности, вести документацию на искусственные сооружения, производить технико-экономические расчеты по деятельности предприятий железнодорожного транспорта. Все это познается студентами в процессе изучения специальных дисциплин и отрабатывается на практике в подразделениях дороги.
Выпускники этой специальности смогут найти себя на поприще проектировщика дорожного строительства, геодезиста и изыскателя.

Руководство Хабаровского техникума железнодорожного транспорта

Декан факультета среднего профессионального образования — Хабаровского техникума железнодорожного транспорта
ЕЛЯКИН Сергей Владимирович
тел: +7 (4212) 406-402
e-mail: fakSPO@yandex.ru
тел: +7 (4212) 40-64-01 (Приемная)
факс: +7 (4212) 38-46-40 (Приемная)
e-mail: sekretar-khrts@yandex.ru (Приемная)

заместитель начальника УМУ по ФСПО-ХТЖТ (по учебной работе)
ДУДИНА Марина Викторовна
тел: +7 (4212) 406-402
e-mail: dvfmupk@mail.ru

заместитель начальника УМУ по ФСПО-ХТЖТ (по производственной работе)
ЛУНЕВ Роман Константинович
тел: +7 (4212) 406-394
e-mail: lrk@yandex.ru

Заместитель начальника управления воспитательной работы
РУБЦОВА Елена Борисовна
тел: +7 (4212) 40-63-95

Начальник ЦИТ факультета ФСПО-ХТЖТ:
ЯДЛОВСКИЙ Александр Владимирович
тел: +7 (4212) 40-63-88
e-mail: khrts@mail.ru

Заведующий заочным отделением:
ПЕТРИВ Максим Богданович
тел: +7 (4212) 406-409
e-mail: M.Petriv31@yandex.ru

Заведующий электротехническим отделением:
ПРИЛУЦКАЯ Татьяна Васильевна
тел: +7 (4212) 40-64-33
e-mail: tvprilutskaya@mail.ru

Заведующий эксплуатационным отделением:
СУХОВА Елена Владимировна
тел: +7 (4212) 40-64-11

Заведующий электромеханическим отделением:
БОГДАНОВА Татьяна Валерьевна
тел: +7 (4212) 40-64-07
e-mail: alfa-tanechka@mail.ru

Заведующий отделением общеобразовательной подготовки:
КОЧНЕВА Марина Юрьевна
тел: +7 (4212) 40-64-12
e-mail: marina13_07_72@mail.ru

Старший методист:
БАЛАГАНСКАЯ Наталья Викторовна
тел: +7 (4212) 40-63-92
e-mail: nbalaganskaya@yandex.ru

Заведующий кабинетом профориентационной работы и нового набора и заведующая музеем техникума:
АЛТУХОВА Елена Николаевна
тел: +7 (4212) 40-64-37; +7 (4212) 40-64-96
e-mail: onn-fspo@yandex.ru

Информация взята с официального сайта учреждения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector