Приборостроительный колледж арзамас официальный сайт

Приборостроительный колледж арзамас официальный сайт

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение
«Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И.Пландина»

(ГБПОУ «АПК им. П.И. Пландина»)

Нижегородская область, г.Арзамас, ул. Жуковского, д.2

Режим работы: пн-пт.: 8.00 — 16.30, сб.: 8.00 — 13.00

Год создания учреждения — 1960г.

Государственная регистрация образовательного учреждения — 04.10.1995г .

Учредитель: Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

Нижний Новгород, ул. Ильинская.18. Телефон приемной: (831) 433-24-51

График работы министерства: пн-пт: 9.00-18.00

Общевузовская платформа для абитуриентов и их родителей «Study Volga». Ресурс https://studyvolga.com/ аккумулирует информацию обо всех вузах региона, направлениях подготовки, дальнейшем трудоустройстве выпускников, инфраструктуре города и значимых событиях

С результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования можно ознакомиться по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Стратегия развития колледжа направлена на достижение лидирующих позиций в подготовке конкурентоспособных компетентных специалистов, готовых работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса и в других отраслей экономики.

Основные направления , на которых сосредоточена стратегия развития колледжа — это развитие и совершенствование социального партнерства с предприятиями-работодателями, подготовка квалифицированных специалистов среднего звена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к кадрам в условиях модернизации и развития экономики, которые предполагают:

создание условий для реализации норм закона «Об образовании в РФ»;

реализация стратегии развития системы профессионального образования в тактике конкретных решений колледжа;

совершенствование методической работы преподавателей, позволяющей применение новых технологий обучения, в том числе информационно-коммуникационных, позволяющих готовить кадры под конкретные заказы работодателей;

повышение качества образовательных услуг;

повышение престижа колледжа и специальностей, по которым осуществляется подготовка в учреждении.

Основной деятельностью колледжа является подготовка высококвалифицированных специалистов среднего звена.

Цель деятельности колледжа — формирование предпосылок для максимальной реализации профессионально-психологического потенциала личности; расширение спектра профессиональных образовательных услуг для различных групп населения; обеспечение качественного профессионального образования, соответствующего мировому уровню, потребностям рынка труда и социальному заказу, требованиям федерального государственного образовательного стандарта СПО.


    всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества, государства;

обеспечение самоопределения выпускника колледжа как личности;

создание возможностей и условий для его профессиональной самореализации;

развитие мотивации личности к познанию и творчеству через реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства;

ф ормирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;

сохранение и преумножение нравственных и культурных ценностей общества.

Колледж реализует следующие основные профессиональные образовательные программы подготовки специалистов среднего звена :

12.02.01. Авиационные приборы и комплексы,

15.02.08. Технология машиностроения,

15.02.15. Технология металлообрабатывающего производства,

09.02.02. Компьютерные сети,

09.02.04. Информационные системы (по отраслям),

09.02.07. Информационные системы и программирование

Штандартом губернатора Нижегородской области

Благодарственным письмом Правительства Нижегородской области

Благодарственным письмом законодательного собрания Нижегородской области

Приборостроительный колледж арзамас официальный сайт

15.02.08 Технология машиностроения

Квалификация – техник(базовый уровень); специалист по технологии машиностроения (повышенный уровень).

Срок обучения (базовая подготовка): 3 года 10 мес. на базе 9 классов

Срок обучения (углубленная подготовка): 4 года 10 мес. на базе 9 классов

Область профессиональной деятельности выпускников:

разработка и внедрение технологических процессов производства продукции машиностроения; организация работы структурного подразделения.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

материалы, технологические процессы, средства технологического оснащения (технологическое оборудование, инструменты, технологическая оснастка);

конструкторская и технологическая документация;

первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

1. Разработка технологических процессов изготовления деталей машин.

2. Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.

3. Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля.

4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Специалист по технологии машиностроения готовится к следующим видам деятельности:

1. Разработка технологических процессов изготовления деталей машин.

2. Организация производственной деятельности структурного подразделения.

3. Внедрение технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (токаря или фрезеровщика).

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Разработка технологических процессов изготовления деталей машин.

ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.

ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.

ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.

ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.

ПК 2.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.

Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля.

ПК 3.1. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.

ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Специалист по технологии машиностроения должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Специалист по технологии машиностроения должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Разработка технологических процессов изготовления деталей машин.

ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.

ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.

ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.

ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.

ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

Организация производственной деятельности структурного подразделения.

ПК 2.1. Планировать и организовывать работу структурного подразделения.

ПК 2.2. Руководить работой структурного подразделения.

ПК 2.3. Анализировать процесс и результаты деятельности подразделения.

Внедрение технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля.

ПК 3.1. Обеспечивать реализацию технологического процесса по изготовлению деталей.

ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (токаря или фрезеровщика).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector