Политехнический колледж москва

Правила приема

Телефон приемной комиссии: +7(499)156-40-01;

время работы 9.00-17 .00

Поступление в ГБПОУ Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова

При подаче заявления о приеме в Колледж, абитуриент предъявляет следующие документы:
1. Личное заявление, содержащее анкетные данные
2. Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность и гражданство;
3. Оригинал документа государственного образца об образовании или его заверенную копию (копия заверяется по оригиналу Колледжем, или в установленном законном порядке нотариально);
4. Медицинскую справку по форме 086/у, абитуриент должен предоставить карту прививок из ОУ.
5. Копию медицинского страхового полиса;
6. Фотографии 3х4 (4шт.);
7. Копия СНИЛС.

При поступлении иностранные граждане представляют в приемную комиссию следующие документы:
1. Личное заявление, содержащее анкетные данные;
2. Оригинал документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании) признанный эквивалентным в Российской Федерации документу государственного образца о среднем общем или основном общем образовании;
3. Нотариально заверенную копию документа о среднем общем образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним оценок;
4. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему;
5. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
6. Медицинскую справку по форме 086/у, или сертификат о состоянии здоровья, свидетельствующий об отсутствии у учащихся противопоказаний для учебы в Российской Федерации с обязательным указанием результата теста на ВИЧ-инфекцию;
7. Фотографии 3×4 (4шт).
8. Копию визы на въезд в Российскую Федерацию, если иностранный гражданин прибыл в Российскую Федерацию по въездной визе. Все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные во въездной визе.
Другие документы могут быть представлены поступающим, если абитуриенты претендуют на льготы, установленные законодательством Российской Федерации, или затребованы от поступающего при ограничении на обучение по соответствующим профессиям или специальностям.

Форум

Рубрики Темы Сообщения Последнее сообщение
Выборы единого графика каникул для школьников Москвы

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)

Отчет

о самообследовании

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

Подразделение профессионального образования

Председатель комиссии

Члены комиссии:

Отчет рассмотрен на заседании общего собрания работников и обучающихся ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова «____»_________ 2017 г. Протокол заседания № ___.

Содержание

Раздел 1

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. Структура и система управления

Раздел 2

Содержание и порядок реализации образовательных программ

Структура и содержание подготовки специалистов

Организация образовательного процесса: теоретическое обучение, учебные и производственные практики

Внутренняя система оценки качества образования

Раздел 3

Качество подготовки специалистов

по образовательным программам, реализуемым в Колледже

Качество освоения образовательных программ обучающимися. Итоговая государственная аттестация выпускников

Востребованность выпускников, освоивших образовательные программы, рынком труда. Отзывы работодателей.

Раздел 4

Условия реализации образовательных программ

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса. Инновационная деятельность

Обеспечение учебной, учебно-методической документацией и информационно-библиотечным ресурсом

Финансовое обеспечение образовательного процесса

Обеспечение комплексной безопасности обучающихся

Воспитательная работа, социальная поддержка обучающихся

Раздел 5

Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию

(утв. Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324, ред. от 15.02.2017)

Приложения

Состав комиссии, проводившей самообследование

Правоустанавливающие документы Колледжа

Сведения о реализуемых образовательных программах

Движение контингента обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена

Сведения о соответствии рабочих учебных планов требованиям ФГОС СПО (программы подготовки специалистов среднего звена)

Обеспеченность программ подготовки специалистов среднего звена информационно-библиотечными ресурсами

Обеспеченность программ подготовки специалистов среднего звена учебно-методической документацией

Сведения о местах проведения практик

Сведения о динамике приема на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена

Сведения о качестве подготовки обучающихся и выпускников, завершивших обучение по программам подготовки специалистов среднего звена

Сведения о трудоустройстве выпускников 2016 года, обучавшихся по программам подготовки специалистов среднего звена

Сведения о преподавательском составе, участвующем в реализации программ подготовки специалистов среднего звена

Обеспеченность программ подготовки специалистов среднего звена кабинетами, лабораториями и мастерскими

Введение

Раздел 1

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. Структура и система управления

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова» (далее — Колледж) было образовано 4 марта 2014 г., в результате реорганизации путем слияния образовательных учреждений Московский авиационный техникум и Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий, (приказ ДОгМ № 193 от 04.03.2014 «О реорганизации. »). Позднее приказом Департамента образования города Москвы от 19.12.2014 № 931 «О реорганизации государственных образовательных профессиональных организаций Департамента образования города Москвы, подведомственных Департаменту образования города Москвы» к Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению города Москвы «Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова» присоединено Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 603 им. Н.И. Кузнецова.

В настоящее время Колледж, являясь лауреатом гранта мэра Москвы в сфере образования по итогам 2014/2015 учебного года за создание развивающей среды обучающимся, обспечивающей возможности их социализации, представляет собой многофункциональное, многопрофильное инновационное образовательное учреждение, реализующее программы общего образования, основные профессиональные образовательные программы, программы повышения квалификации и профессиональной подготовки и переподготовки, адаптированные к внешним социально-экономическим, демографическим и рыночным факторам.

Управление Колледжем осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и Уставом. Управление Колледжем осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Принцип единоначалия реализуется в принятии решений директором Колледжа.

Коллегиальными органами управления Колледжа являются: общее собрание работников и обучающихся образовательного Колледжа, управляющий совет, педагогический совет.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Колледжем и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Колледже:

1) создаются советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (далее – советы обучающихся, советы родителей);

2) действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников Колледжа (далее – представительные органы обучающихся, представительные органы работников).

Для руководства структурными подразделениями и организации их взаимодействия в Колледже работают четыре заместителя директора:

  • первый заместитель директора по управлению ресурсами;
  • заместитель директора по профессиональному образованию;
  • заместитель директора по общему образованию;
  • заместитель директора по общим вопросам и контролю

и главный бухгалтер.

Директору (тел. 8 (495) 450-03-23) непосредственно подчиняются:

  • первый заместитель директора по управлению ресурсами;
  • заместители директора.

Заместителю директора по профессиональному образованию непосредственно подчиняются:

  • цикловые комиссии (ПЦК);
  • учебные части очного и заочного отделений;
  • учебно-методический инновационный отдел;
  • заведующий библиотекой;
  • группа производственного обучения и профориентации;
  • отдел воспитательной работы.

Заместителю директора по общим вопросам и контролю непосредственно подчиняются:

  • кадровая служба;
  • группа планирования и обеспечения государственных заказов;
  • отдел делопроизводства и обеспечения учебного процесса;
  • отдел информатизации.

Коллегиальность управления обеспечивают общее собрание работников и обучающихся, управляющий совет, педагогический и методический советы, совет обучающихся Колледжа, совет родителей.

Компетенции органов управления:

а) общее собрание работников и обучающихся образовательного Колледжа:

  • утверждение основных направлений деятельности Колледжа;
  • согласование отчетного доклада директора Колледжа о работе в истекшем году;
  • утверждение коллективного договора;
  • утверждение результатов самообследования Колледжа;
  • утверждение Правил внутреннего распорядка обучающихся;
  • согласование локального акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;

б) педагогический совет:

Педагогический совет, возглавляемый директором, создан для координации учебной, методической и воспитательной работы с целью совершенствования качества подготовки специалистов и выполнения требований ФГОС СПО, повышения педагогического мастерства педагогических работников.

Состав педагогического совета ежегодно утверждается приказом директора. Работа педагогического совета строится в соответствии с Положением о педагогическом совете и осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами.

Педагогический совет в полном составе собирается не реже 4 раз в год.

Для рассмотрения текущих вопросов периодически собирается малый педагогический совет. На заседания малого педсовета приглашаются преподаватели, имеющие прямое отношение к обсуждаемым вопросам, классные руководители, студенты и их родители.

На педагогическом совете в отчетный период рассматриваются вопросы реализации программы развития Колледжа и модернизации образовательной деятельности, развития системы качества образования, развития подготовки специалистов, а также вопросы планово-финансовой деятельности, учебно-методического обеспечения учебного процесса в условиях ФГОС, развития материально-технической базы, организации итогов приема в колледж, итогов экзаменационных сессий, результатов анализа деятельности отделений и ПЦК, итогов государственной аттестации и др.

Все сотрудники Колледжа имеют возможность ознакомиться с решениями, принятыми педагогическим советом, сроки исполнения которых контролируются заместителем директора по профессиональному образованию.

Методический совет занимается разработкой и утверждением концептуальных направлений развития, учебных планов, образовательных программ и планов работы структурных подразделений Колледжа, проведением экспертиз содержания производственной практики студентов, технических заданий проектных разработок, тематики дипломных работ студентов, научно-исследовательской, инновационной и редакционно-издательской деятельности и другими функциями. Его деятельность учитывает специфику специальностей и отделений Колледжа.
В состав методического совета входят: заместители директора, методисты, заведующие отделениями, председатели предметных (цикловых) комиссий. Работа совета строится в соответствии с Положением о методическом совете.

Основные направления работы методического совета:

  • обеспечение качественного методического сопровождения учебно-воспитательного процесса;
  • совершенствование методики преподавания;
  • пропаганда и дальнейшее развитие использования информационных технологий, инновационных методов обучения, передового педагогического и производственного опыта;
  • создание условий для целенаправленной методической работы преподавателей и управление ею;

В компетенцию управляющего совета входит:

  • согласование программы развития Колледжа;
  • согласование Правил внутреннего распорядка обучающихся;
  • содействие созданию в Колледже оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;
  • контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в образовательном колледже;
  • согласование Порядка получения образования на иностранном языке;
  • согласование локального нормативного акта о языке, языках, на которых ведется образование в Колледже;
  • согласование режима занятий обучающихся;
  • утверждение порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
  • утверждение порядка и условий восстановления в Колледже обучающегося, отчисленного по инициативе Колледжа;
  • утверждение порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Колледжем и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
  • согласование локального нормативного акта о документах обучающихся, подтверждающих их обучение в Колледже;
  • согласование порядка обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
  • согласование порядка участия обучающихся в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, образовательных стандартов;
  • согласование порядка пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Колледжа;
  • утверждение порядка посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным(и) планом(ами) Колледжа;
  • утверждение порядка и оснований снижения стоимости платных образовательных услуг;
  • согласование порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
  • утверждение порядка доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам Колледжа;
  • утверждение локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
  • утверждение порядка бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными, методическими и научными услугами Колледжа;
  • утверждение условий приема на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами;
  • согласование введения новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
  • согласование порядка и размера материальной поддержки обучающихся;
  • согласование иных локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся;
  • обеспечение участия представителей общественности:
  • в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена;
  • в процедурах проведения контрольных и текстовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в Колледже, экспертиза инновационных программ);
  • в деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий.
  • участие в подготовке и утверждение публичного (ежегодного) доклада Колледжа;
  • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Колледжа;
  • контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Колледже, принятие мер к их улучшению;
  • внесение руководителю Колледжа предложений в части:
  • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Колледжа (в пределах выделяемых средств);
  • выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
  • создания в Колледже необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников;
  • организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
  • проведения мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
  • развития воспитательной работы в Колледже;
  • предоставление ежегодно не позднее 1 ноября учредителю и участникам образовательного процесса информации (доклада) о состоянии дел в Колледже;
  • утверждение локальных нормативных актов о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся, порядке ее введения и источниках финансирования затрат на ее приобретение.

В настоящее время в состав управляющего совета входят 19 членов:

работники колледжа – 4 человека;

кооптированный член совета – 1 человек;

представители родительской общественности – 8 человек;

обучающиеся – 4 человека;

представитель учредителя – 1 человек.

На период подготовки и проведения отдельных мероприятий и выполнения наиболее значимых работ, таких как смотры-конкурсы, Недели специальностей, праздничные мероприятия и мероприятия, посвященные знаменательным датам, разработка инновационных образовательных проектов, концепций и перспективных планов развития приказом директора создаются творческие группы и комиссии.
В Колледже функционирует совет студенческого самоуправления.

Миссия образовательной организации:

осуществление проектно-исследовательской, образовательной деятельности, обеспечивающей разработку, системную поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики; внедрение процедур и руководящих принципов управления качеством образования и его оценки.

Образовательные цели:

повышение эффективности образовательной и иной деятельности и обеспечение на этой основе качества профессиональной подготовки выпускников.

Качество профессиональной подготовки специалистов среднего звена предполагает, что ее уровень и содержание удовлетворяют актуальные и перспективные требования инновационной экономики города Москвы (общества, государства и производства), а также соответствуют потребностям личности в образовании и самореализации, способствуют личностно-профессиональной и жизненной успешности.

Задачи:

1. Организация стратегического планирования по развитию образовательного учреждения в современных социально-экономических условиях.

2. Формирование основных и дополнительных профессиональных образовательных программ колледжа, наиболее востребованных и ориентированных на потребности перспективных рынков труда.

3. Повышение привлекательности программ профессионального образования, совершенствование деятельности по профессиональной ориентации.

4. Модернизация материально-технического оснащения профессионального образования в образовательном учреждении.

5. Создание инновационно-развивающей образовательной среды Колледжа, в том числе посредством подготовки и участия в открытых чемпионатах профессионального мастерства по стандартам Worldskills Russia.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector