Педагогический колледж 18 москва официальный сайт

Расписание занятий

Расписание занятий на 2019/2020 учебный год

Для просмотра расписания пройдите по ссылке

День открытых дверей

Уважаемые будущие абитуриенты и родители!

На все ваши вопросы ответят по телефону 8 495 751 53 68

Приемная комиссия

№ п.п.

Дата

Время

13 октября 2018 г.

В рамках проекта «Сто дорог-одна твоя»

25 октября 2018 г.

15 ноября 2018 г.

20 декабря 2018 г.

14 февраля 2019г

14 марта 2019 г.

23 марта 2019 г.

13 апреля 2019 г.

В рамках проекта «Сто дорог-одна твоя»

18 апреля 2019 г.

16 мая 2019 г.

6 июня 2019 г.

ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ?

Профессия – слово от латинского professio, означающего «публичное выступление». Во времена Древнего Рима так называли род занятий, которому человек себя посвящал и о котором заявлял публично.

СОВЕТЫ ШКОЛЬНИКАМ

Выбор профессии – трудный и важный шаг в твоей жизни. Не выбирай будущую профессию случайно. Обдумай свой выбор с учетом своих способностей, внутренних убеждений, реальных возможностей, взвесив все «за» и «против».

ГЛАВНОЕ, СПЛАНИРУЙ БЛИЖАЙШИЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАРЬЕРЫ И ДЕЙСТВУЙ!

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

1. Составьте таблицу профессиональных предпочтений. Выбирая профессию, человек выбирает не только способ добывания денег, но и социальную среду, образ жизни. Предложите ребенку подумать над тем, каким требованиям, по его мнению, должна отвечать его будущая работа. Составьте максимально подробный список таких требований (уровень заработной платы, характер и условия труда, престижность, занятость, реальное трудоустройство и т. д.). Впишите эти пункты в столбцы, а в строки — названия профессий, кажущихся ребенку наиболее привлекательными. Заполняя таблицу, сопоставляйте требование и профессию: если они совпадают, ставьте в этой клетке плюс, если нет — минус. Проанализируйте, какая профессия набрала плюсов больше всего. Возможно, около этой специальности ребенку и стоит искать свое призвание. Разумеется, такой способ профориентации — не самый точный. Но его преимущество в том, что он предлагает школьнику самостоятельно поразмышлять (и может быть, впервые!) над личной системой ценностей, над тем, каким он видит свое будущее.

2. Расширяйте знания о профессиональном мире. Чтобы выбирать, нужно знать, из чего выбирать. Между тем очевидно, что жизненный опыт подростка ограничен, его представления о трудовой деятельности отрывочны, а подчас и нереалистичны. Задача родителя — выступить экспертом, поделиться той информацией, которой он владеет: рассказать, что представляет собой та или иная профессия, какие ограничения она накладывает. К профориентационной работе можно привлечь друзей и знакомых. Например, если ваше чадо подумывает, не стать ли ему юристом — и среди ваших знакомых как раз таковые имеются, — стоит попросить их пообщаться с вашим ребенком, даже сводить его к ним на работу. Опыт подобного общения может заставить подростка задуматься о том, насколько его представления о выбранной специальности соответствуют действительности.

3. Больше информации! Активно (и вместе с ребенком!) собирайте информацию о рынке труда, о новых и перспективных специальностях. В этом могут помочь ежегодно выпускаемые справочники, профессиональные журналы, а также интернет-сайты. Иногда в подобных изданиях ребенок находит профессию, о существовании которой он не догадывался (и даже не догадывались его родители!).

4. От слов — к делу. Но не стоит ограничиваться только рассказами и разговорами. Все мы знаем, что подростки довольно скептически относятся к мнению взрослых, особенно родителей. Гораздо важнее непосредственный опыт. Если ребенка заинтересовала какая-то профессия, предложите ему «порепетировать» ее в профильном кружке, секции, классе.

5. Предложите ребенку пройти профориентационное тестирование. Чтобы выбрать профессию, необходимо не только разбираться в мире существующих профессий, но прежде всего познать себя — свои личностные качества, способности, стремления. Ведь очевидно, что карьерных высот человек скорее добьется в том деле, которое, с одной стороны, ему интересно, а с другой — соответствует его способностям.

В Интернете есть много толковых тестов (например, на сайтах www.proforientator.ru; www.profguide.ru; www.reccons.ru; www.kop.ru), которые позволяют «нащупать» профессиональные интересы, личностные особенности, способности старшеклассника и соотнести эти параметры друг с другом. Однако надо иметь в виду, что цель таких тестов — не выдать готовый ответ на вопрос «кем быть», а «запустить» процесс самопознания, помочь ребенку разобраться в том, какой он по складу характера, к чему у него есть склонности, а к чему нет. И ни в коем случае нельзя считать полученные результаты и выводы однозначно верными.

6. В институт — на экскурсию. Неплохо сводить ребенка на «день открытых дверей» в вуз — и желательно не в один. Не придавайте таким походам чрезмерное значение — ведь совсем не обязательно, что именно здесь ваш отрок захочет провести свои студенческие годы. Идите в вуз просто как в музей — посмотреть, пообщаться, прочувствовать «мое — не мое».

7. Обсуждайте альтернативы. Говоря с ребенком о будущей профессии, не зацикливайтесь на одном варианте. Как правило, сам подросток о запасном варианте не задумывается, поэтому для родителей важно поставить перед ним вопрос: что он будет делать, если ему не удастся реализовать намеченное? Наличие альтернативы позволяет снизить у ребенка напряжение и тревогу.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Не стоит ориентироваться только на престижность профессии, забывая о собственных желаниях и возможностях. Это чревато получением модной, но нелюбимой работы.

Педагогический колледж № 18 Митино

Контакты колледжа

Ближайшие станции метро

На карте увеличить

Специальности колледжа

▪ Учитель адаптивной физической культуры, очно, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть

▪ Специалист по документационному обеспечению, архивист, очно, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть

▪ Воспитатель детей дошкольного возраста, очно, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть
▪ Воспитатель детей дошкольного возраста, очно-заочно (вечернее), 2 года 6 месяцев, бюджет: нет , платно: есть

▪ Учитель физической культуры, очно, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть

Приемная комиссия

График работы приемной комиссии колледжа

С понедельника по пятницу: с 9:00-17:00 кабинет № 104

Телефон приемной комиссии 8 (495) 751-53-68

Ответы на Ваши вопросы и дополнительную информацию можно получить

по электронной почте приемной комиссии priem@mpc18.ru.

Колледж общежитие не предоставляет

Педагогический колледж № 18 Митино (ПК № 18)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Педагогический колледж № 18 Митино»

Педагогический колледж №18

Лицензия

Описание

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы “Педагогический колледж № 18 Митино” создан приказом № 87 Московского департамента образования от 6 апреля 1994 года.

Учреждение средне-специального образования Педагогический колледж №18 (ПК №18) располагается в Москве , в районе Митино , Северо-Западного административного округа , по адресу 125368, г. Москва, ул. Митинская, д. 45, корп. 3 (Северо-Западный) , рядом со станциями метро: Пятницкое шоссе (468 м.), Митино (847 м.) и Волоколамская (2.6 км.).

Колледж Педагогический колледж №18 относится к колледжам и известно(ен/а) так же, как Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Педагогический колледж № 18 «Митино».

Связаться с Педагогическим колледжем №18 можно в рабочее время по телефонам +7(495) 751-90-04, +7(495) 751-60-49, +7(495) 751-53-68, +7(916) 214-05-85, +7(916) 140-44-75.

Фото и видео

Как к нам проехать

Отзывы

Мне необходимо было пройти профессиональную переподготовку по специальности «дошкольное образование» и я это сделала в этом учреждении. Прекрасное место, с отличным предоставлением и выкладкой материала. Все что мне удалось узнать, я теперь успешно применяю в своей практике. За этот опыт спасибо огромное таким педагогам, как: Уварову Г.М, Гречину О.Н., Суздальцеву Л.В., Торяник Т.И., Головкину Л.Ф., Демину, Чугайнову О.Г. и другим. После интересных занятий у таких педагогов хочется познавать все больше и больше. Наш куратор – Эльвина Раисовна всегда помогала нам советом, отвечала на все интересующие нас, в том числе и организационные вопросы. Конечно последние пару месяцев оказались для нас очень сложными, три самых основных предмета давались нелегко. Но постепенно мы шли к своей цели и наконец-то получили свой заветный и долгожданный диплом! Спасибо вам за подготовку, за возможность применять шикарные методики в работе с детками!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector