Озерск колледж

Озерский технический колледж

  • Главное
  • Факультеты и специальности
  • Условия поступления
  • Студ Life
  • Публикации
  • Контакты
Бюджетное финансирование (бесплатное обучение):
Негосударственное финансирование (платное обучение):
Наличие общежития:
Отсрочка от службы:
Трудоустройство:
Военная кафедра:
Медицинское обслуживание:
Спортивные секции:
Кол-во студентов 723
Кол-во преподавателей 48
Кол-во кандидатов наук 2

Общая информация

У каждого учебного заведения – своя история. А складывается эта история из судеб преподавателей и учеников. Из событий, объединяющих их судьбы.

Озерский технический колледж основан в 1957 году как строительная школа №13. День рождения этой школы – 7 февраля 1957 года. В этом же году преобразована в школу фабрично-заводского обучения №13. В августе 1960г. – в профессионально-техническое училище №13. С сентября 1965г. – городское профессионально-техническое училище №46. Первым директором был назначен Евстафьев Николай Никитович. Это был дальновидный руководитель, хороший организатор и душевный человек.
Первый набор 1957 года составил 415 человек, и обучались они по следующим профессиям:

— монтажник железобетонных конструкций;- слесарь промышленного оборудования;- слесарь сантехнического оборудования;- маляр-штукатур;- столяр-плотник;- электромонтажник по освещению, осветительным сетям и электрооборудованию;- электрогазосварщик.

В профессиональном училище 46 не только учили ремеслу, но учили ребят творчески мыслить. В училище стали организовывать кружки технической самодеятельности. Мастера производственного обучения совместно с учениками принимали участие в областных выставках технического творчества, а затем вышли на всесоюзный уровень.

В сентябре 1971 года наше образовательное учреждение преобразуется в среднее профессионально-техническое училище №46. С приходом среднего образования в профтехучилище перед инженерно-педагогическим коллективом стала важная задача создания и организации работы 16 учебных кабинетов. В короткие сроки создаются кабинеты по общеобразовательным дисциплинам, оснащаются техническими средствами обучения. Начальник Челябинского областного управления профессионально-технического образования Омельченко Виталий Прокопьевич, посетив училище, высоко оценил организаторский уровень создания и оснащения учебных кабинетов, лабораторий и мастерских. Кабинет химии и кабинет географии в областном конкурсе заняли призовые места.

С 1975 года училище возглавляет Зинчук Василий Иванович. С этого периода идет освоение методики перспективно-тематического планирования теоретического обучения. Продолжается работа по материально-техническому оснащению рабочих мест участников образовательного процесса в училище. Особое место отводилось работе по воспитанию подрастающей смены рабочего класса. Широкий размах приобретает наставничество: за учащимися, проходящими производственную практику, закрепляются опытные рабочие, обеспечивающие «пошаговое» вхождение новичков в трудовой ритм и жизнь трудового коллектива. Большое внимание уделялось воспитанию чувства гордости за рабочую профессию.

В 1978 году СПТУ №46 заняло 1 место в социалистическом соревновании среди училищ Российской Федерации, и было награждено переходящим Красным знаменем Совета Министров РСФСР и ВЦСПС.

Коренное реформирование социально-экономического устройства России в 90-х годах ХХ столетия обусловило возникновение мощных инновационных тенденций в системе профессиональной подготовки рабочих. Преследуя цели выживания в новых экономических условиях, профессионально-техническое училище №46 самостоятельно стало внедрять в практику своей образовательной деятельности подготовку рабочих и служащих по профессиям, востребованным на рынке труда, как то «Коммерсант в торговле», «Закройщик», «Оператор ЭВМ».

В 1992 году наше образовательное учреждение возглавил Серков Сергей Иванович, кавалер Ордена Мужества.

В июле 1996г. Профессиональное училище №46 по результатам внедрения внутриучилищной системы разноуровневой профессиональной подготовки удостоено статуса профессионального лицея. В 1997 году благодаря хорошо поставленному патриотическому воспитанию учащихся Профессиональный лицей №46 стал лауреатом областной премии имени Виктора Петровича Поляничко.

С 2001 года лицеем руководит Елена Алексеевна Валеева – почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации, лауреат Челябинской области.

В 2008 году в результате оптимизации сети образовательных учреждений Челябинской области лицей был преобразован в колледж. Более 50 лет мы готовим высококвалифицированных рабочих для перспективной атомной промышленности.

  • «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)», квалификация – техник.
  • «Дошкольное образование», квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста,
  • «Программирование в компьютерных системах», квалификация – техник-программист,
  • «Сварочное производство», квалификация – техник,
  • «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», квалификация – техник,
  • «Технология разделения изотопов», квалификация — техник,
  • «Электроснабжение (по отраслям)», квалификация – техник,
  • «Автомеханик»,
  • «Аппаратчик-оператор экологических установок»,
  • «Мастер столярного и мебельного производства»,
  • «Повар, кондитер»,
  • «Сварщик (электрогазосварочные и газосварочные работы)»
  • «Станочник (металлообработка)».

Контакты приемной комиссии

Адрес: 456787, улица Цветочная, дом 12
Телефон: +7 (35130) 7-21-64 доп.

Условия поступления

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  1. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее — индивидуальные особенности) таких поступающих.
  2. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:
  • вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
  • присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
  • поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
  • поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
  • материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

  • задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
  • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
  • задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих:

  • обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
  • по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

Документы для поступления

  1. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в колледж поступающий предъявляет следующие документы:

Граждане Российской Федерации:

  • оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
  • оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации;
  • оригинал или ксерокопию справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (основание ст. 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации «Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних»);
  • справку о медицинском осмотре (основание постановление Правительства РФ № 697от14.08.2013 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные медицинские осмотры»);
  • характеристику с предыдущего места учебы (для юношей);
  • 4 фотографии.

Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

  • копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
  • оригинал документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации (или его заверенную в установленном порядке копию), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона «Об образовании в Российской федерации» (в случае, установленном Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации», — также свидетельство о признании иностранного образования);
  • заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
  • копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
  • оригинал или ксерокопию справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (основание ст. 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации «Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних»);
  • характеристику с предыдущего места учебы (для юношей);
  • 4 фотографии.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector