Многопрофильный колледж калуга официальный сайт

Многопрофильный колледж калуга официальный сайт

Об образовательной организации:

Полное наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области «Калужский кадетский многопрофильный техникум»

Краткое наименование организации: ГБПОУ КО «ККМТ»

Дата создания организации: 04.10.1954

Учредитель образовательной организации : Министерство образования и науки Калужской области

Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, 111
Телефоны: (4842) 719-302
Официальный сайт Министерства образования и науки Калужской области : Сайт

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области

Наименование специальностей и профессий

Прием за счет средств областного бюджета

Очное обучение

Очно-заочное (вечернее) обучение

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (техник), срок обучения — 3года 10 месяцев

23.02.03

Автомеханик, срок обучения — 2 года 10 месяцев

23.01.03

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (техник), срок обучения-3 года 10 месяцев

08.02.09

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы),

срок обучения — 2 года 10 месяцев

15.01.05

Технология деревообработки,

срок обучения — 3 года 10 месяцев

35.02.03 20

Документационное обеспечение управления и архивоведения,

срок обучения — 2 года 10 месяцев

46.02.01 20

Всего: 110

Документы :

1. Ксерокопия документов, удостоверяющих его личность, гражданство;

2. Оригинал и ксерокопия документа об образовании и (или) квалификации;

4. Медицинская справка Ф086-У

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дополнительно представляют заверенные гербовой печатью:

  • копию о свидетельства о рождении;
  • копию свидетельства о смерти одного или обоих родителей;
  • копию решения суда о лишении родительских прав одного или обоих родителей;
  • копию постановления (распоряжения, решения) органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);
  • копию удостоверения опекуна (попечителя).

Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте), а также в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи». При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа государственного образца об образовании, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в образовательное учреждение не позднее сроков, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка. При личном представлении оригинала документов поступающим допускается заверение их ксерокопии образовательным учреждением.

Общежитие не предоставляется .

Правила приема на 2017-2018 учебный год Ссылка

Договор на оказание платных образовательных услуг по подготовке специалистов со средним профессиональным образование очной формы обучения(для несовершеннолетних) Файл

Договор на оказание платных образовательных услуг по подготовке специалистов со средним профессиональным образование очной формы обучения(для совершеннолетних) Файл

Многопрофильный колледж калуга официальный сайт

Вас приветствует.

«Калужский кадетский многопрофильный техникум»

Приглашаем выпускников 9-11 классов

среднего профессионального образования по очной и заочной форме обучения!

Обучение бесплатное и платное!

Зачисление без вступительных испытаний!

В настоящее время в ГБПОУ КО «Калужский кадетский многопрофильный техникум» принимаются граждане Российской Федерации, имеющие основное общее и среднее (полное) общее образование иностранные граждане в соответствии с порядком приема, утверждаемым Министерством образования Российской Федерации, и Правилами приема в Учреждение.

Режим работы приемной комиссии :

понедельник – пятница: 9-00 до 16-00.

Тел.: (8 4842) 55-04-44

Адрес техникума: 2480021, г. Калуга, ул. Московская д. 245

e-mail: pl6_kaluga@mail.ru

Сайт техникума: www.kmt-kaluga.ucoz.ru

В соответствии с приказом министерства образования и науки Калужской области от 28.12.2018 г №1888 «Об установлении контрольных цифр приема по специальностям среднего профессионального образования для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена и по профессиям среднего профессионального образования для обучения по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих за счет бюджетных ассигнований бюджета Калужской области на 2019/2020 учебный год» , лицензией серия 40Л01№ 0001441 регистрационный номер 443 от 28 декабря 2015 года на осуществление образовательной деятельности ГБПОУ КО «Калужский кадетский многопрофильный техникум» объявляет прием на очное обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования на бюджетной основе по следующим профессиям и специальностям:

Перечень специальностей и профессий

Цифры приема на 2019-20уч.год

на бюджетной основе

Многопрофильный колледж калуга официальный сайт

Калужский Кадетский Многопрофильный Техникум

Калужский Кадетский Многопрофильный Техникум запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Фемида Темис запись закреплена
Александр Сергеев запись закреплена

Среди некоторых историков сложилось положительное отношение к ранним христианским общинам, которое мы не разделяем. Что же представляли из себя «ранние христиане»?

Ожидание близкого конца в «Апокалипсисе» мы видим, как выражение ненависти и жажды мести. «Се, гряду скоро», «время близко»— не раз утверждает «Апокалипсис». То же представление, что «время близко», встречается еще и в более поздней новозаветной литературе— посланиях и евангелиях. В соответствии с этим фанатичным духом «Апокалипсиса» ранние христиане и проповедовали определенный аскетизм, готовность к мученичеству, который был религиозной формой выражения борьбы с античным миром. В некоторых христианских сектах стремление разрушить античное общество выражалось в непризнании святости вообще любых уз — семейных, государственных, брачных — в отрицании общепризнанных в то время устоев античной морали.

Оформляющаяся в середине II в. церковь по мере укрепления своей власти перестраивает и пересматривает свои идеологические позиции. Ожидание скорого конца света отвергается, как еретическое. Проповедь ненависти сменяется учением о непротивлении. Многократно на все лады повторяется, что каждый должен оставаться в своем звании, что раб должен быть покорен господину.
К концу II в. христианская церковь, создает уже строгую иерархию, которая укрепляет взаимные связи между общинами, устанавливает прочную организацию их внутренней жизни, отбрасывает некоторые сектантские течения и их социальные требования. Церковь идет по пути превращения в официальную государственную религию, уничтоженного ею античного общества.

Уже в этот период епископы бесконтрольно распоряжались средствами общины. Впоследствии это положение было окончательно закреплено в так называемых «Постановлениях апостольских»: «тебе, мирянин, подобает жертвовать, а епископу распоряжаться в качестве как бы эконома и администратора церковного имущества. Смотри, не требуй от епископа отчета и не следи за его расходами, как он их производит, когда, кому, где, хорошо или плохо. Ибо он обязан отчетом только Господу, который дал ему в руки эту власть, который соблаговолил вручить ему столь высокий священнический сан». Епископы, видимо, широко пользовались своим правом распоряжаться бесконтрольно церковным имуществом, чтобы приумножить свое личное имущество. Епископ карфагенский Киприан, жаловался, что епископы, «вместо того, чтобы управлять святыней, становятся управителями земных дел; покинув свои епархии и свою паству, они переезжают из одной провинции в другую, выискивают рынки, которые обещают им наибольшие выгоды, накопляют сокровища, в то время как церковь и их братья голодают, при помощи низкой угодливости ловят наследства, умножают свое состояние ростовщичеством».
Сохранившийся папирус около 280 г. содержит деловое письмо христианина — здесь упоминается александрийский епископ Максим, выступающий в роли банкира-посредника между александрийскими и римскими купцами. Киприан сообщает о постановлении собора, запрещающего клирикам принимать на себя роль опекуна или душеприказчика по завещаниям. Эльвирский собор 305 г. принял специальное постановление, запрещающее епископам, пресвитерам и диаконам покидать свои приходы по торговым делам: «пусть посылают сына, вольноотпущенника, наемного агента, друга или кого угодно; а если хотят торговать, пусть торгуют в пределах провинции». По сообщению Евсевия, перед самым Диоклетиановым гонением среди христиан были правители провинций. Эльвирский собор 305—306 гг. не возражал против занятия христианами должности дуумвира. Христианская церковь получила влияние и в армии.

Таким образом христианская церковь усиливала свою организацию и влияние. Она черпала свои силы в процессе разложения античного общества. Несмотря на враждебное окружение и на возникавшие временами то тут, то там гонения, церковь к середине III в. стала мощной организацией и приобрела значительное имущество. Христиане стали усиленно развивать литературную деятельность и организовали постановку своей пропаганды на широкую ногу.

Античное общество в лице представителей староримской и эллинской интеллигенции пыталось защищаться. Политически христиане для них были явно неблагонадежным элементом, к ним относились с подозрением. В первое время христиан привлекали к ответственности за создание «недозволенных сообществ», существовала практика их высылки. Вполне понятно поэтому, что иной раз по адресу христиан раздавались возгласы «christianos ad leones» («на растерзание христиан») и что временами то в одном, то в другом месте христиане подвергались открытым гонениям.
Римское общество пыталось противодействовать идеологически. Одной из форм неприятия христианства стала приверженность к старине, к древней эллинско-римской религии, к литературе классического периода, к античной философии. Здесь, в сфере идеологии, разбитые осколки римского общества пытались получить реванш. Из кругов римской интеллигенции выходили идеологи, которые вели борьбы с христианским влиянием.
Одним из последних римских правителей, который пытался сохранить прежнюю религию и пресечь влияние христиан, был Диоклетиан. В 297 г. он издал ряд указов в защиту религии предков. В 302 г. последовало его распоряжение удалить из армии христиан. Этим было положено начало повсеместной борьбе с христианами в 303 г., которое вызвало отпор со стороны церкви и ее сторонников. Вскоре после нескольких поджогов дворца в Никомидии, где тогда находился Диоклетиан и его сторонники, он был вынужден отречься. В 311 г. Галерий издал указ о «веротерпимости». Честолюбивый Константин объявил свободу исповедания христианства и восстановил юридические и имущественные права церкви, а на Никейском соборе 325 г. был окончательно оформлен союз христианской церкви с императорской властью.

Le christianisme primitif et son role historique.
Первоначальное христианство и его историческая роль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector