Телефон приемной комиссии: 8(841-2) 68-87-79 E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
г.Пенза, ул. К.Маркса/Красная, д. 8/60
Порядок формирования, состав, полномочия и деятельность приемной предметных экзаменационных и апелляционных комиссий регламентируется положениями, утверждаемыми директором образовательного учреждения.
Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь, который назначается директором образовательного учреждения. При приеме в образовательное учреждение директор образовательного учреждения обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих.
Уважаемые абитуриенты!
Пензенский базовый медицинский колледж будет рад видеть Вас и Ваших родителей на днях открытых дверей.
На дне открытых дверей вы сможете: • получить информацию об интересующих вас специальностях; • получить информацию о подготовительных курсах и правилах приема; • посмотреть лаборатории и оборудование колледжа; • получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Абитуриенту
Время работы приемной комиссии: Понедельник-пятница: 9.00-16.00 Обед: 12.00-13.00
Со дня основания колледж подготовил около 35 тысяч специалистов со средним медицинским образованием: медицинских сестер, фельдшеров, акушерок, зубных врачей, зубных техников, санитарных фельдшеров и более 130 медицинских сестер получили диплом повышенного уровня подготовки.
За годы своего существования учебное заведение несколько раз меняло название: фельдшерско – акушерская школа, медицинский техникум, медицинская школа, медицинское училище. А в 1998г. учебное заведение получило статус колледжа. Славу колледжа поддерживают тысячи выпускников, среди которых заслуженные врачи РФ, главные врачи и главные медицинские сестры лечебных учреждений, руководители сестринским персоналом, преподаватели высших медицинских учебных заведений. Оптимистическое значение имеет тот факт, что выпускники после окончания высших учебных заведений приходят работать в свое родное учебное заведение. Сегодня пензенский областной медицинский колледж – это современное государственное образовательное учреждение, широко использующее в обучении новейшие технологии, ведущее большую учебно-методическую деятельность. В настоящее время в колледже обучается более 1000 студентов. Профессиональная подготовка ведётся по 3 специальностям: — 060101 «Лечебное дело», квалификация «Фельдшер» (повышенный уровень); — 060102 «Акушерское дело», квалификация «Акушерка» (базовый уровень); — 060109 «Сестринское дело», квалификация «Медицинская сестра» (базовый уровень) и «Медицинская сестра» (повышенный уровень). Подготовка специалистов осуществляется также в Сердобском филиале колледжа (302 чел.) и с 2006 года в Нижне-Ломовском (28 чел.) и Каменском (28 чел.) филиалах. Учитывая потребности практического здравоохранения и приоритетное развитие первичной медико-санитарной помощи, с 2002 года колледж ведёт подготовку фельдшеров из дипломированных медицинских сестёр и акушерок. Диплом фельдшера уже получили 43 человека. На сегодняшний день на отделении переподготовки обучается 74 средних медицинских работника. С 2000 года колледж ведёт подготовку медицинских сестёр (в основном главных и старших) по специальности «Сестринское дело» (повышенный уровень) с углубленной подготовкой по организации сестринского дела. В 2000-2006 г.г. квалификацию «Медицинская сестра – организатор сестринского Учебная практика проводится на базе колледжа в кабинетах доклинической практики и в 5 учебных кабинетах лечебно-профилактических учреждений. Производственное обучение осуществляется непосредственно в отделениях.
Учебное заведение осуществляет подготовку по трем специальностям:
060101 «Лечебное дело»
060102 «Акушерское дело»
060501 «Сестринское дело»
Контакты приемной комиссии
Адрес:
440026, 440026
Сайт:
http://pomc58.ru/priem-v-kolledzh.
Условия поступления
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
1. Прием документов для обучения по основным программам среднего профессионального образования начинается не позднее 20 июня.
Прием заявлений в колледж на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа, а при наличии свободных мест приём документов продлевается до 1 октября.
2. Прием в колледж для обучения по основным программам среднего профессионального образования по специальностям проводится по личному заявлению граждан.
Поступающий вправе подать заявление одновременно в несколько образовательных учреждениях, на несколько специальностей, на различные формы получения образования, по которым реализуются основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в образовательном учреждении, а также одновременно на бюджетные места и на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
3. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в образовательные организации поступающий предъявляет по своему усмотрению следующие документы:
оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании;
4 фотографии;
медицинская справка форма 086У с указанием результата флюорографии
3.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
оригинал документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию) либо оригинал документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации, признаваемый в Российской Федерации на уровне документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном порядке копию), а также в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копию свидетельства о признании данного документа;
заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об уровне образования и (или) квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании);
копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» ;
4 фотографии.
Все переводы на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
В заявлении поступающим указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);
2) дата и место рождения;
3) реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;
4) место жительства;
5) сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем;
6) специальность (-и), для обучения по которой (-ым) он планирует поступать в образовательное учреждение, с указанием формы получения образования и условий обучения (бюджетные места, места по договорам с оплатой стоимости обучения);
В заявлении поступающим фиксируется факт ознакомления ( в том числе через информационные системы общего пользования) с лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и приложениями к ним по выбранной специальности или отсутствии указанного свидетельства и заверяется личной подписью поступающего. В том же порядке подписью поступающего фиксируется также следующее:
получение профессионального образования данного уровня впервые;
ознакомление( в т.ч. через информационные системы общего пользования) с датой представления оригинала документа государственного образца об образовании;
ознакомление с правилами подачи апелляции при приеме на первый курс по результатам дополнительных вступительных испытаний;
согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
В случае предоставления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, колледж возвращает документы поступающему.
Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте), а также в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в образовательной организации) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» , Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи». При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа государственного образца об образовании, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в образовательную организацию не позднее сроков, установленных для завершения приема документов.
При личном представлении оригинала документов поступающим допускается заверение их ксерокопии образовательной организацией.
На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы сдачи дополнительных вступительных испытаний (в том числе выписка из протокола решения апелляционной комиссии ГБОУ СПО «Пензенский областной медицинский колледж».
Поступающему при личном предоставлении документов выдается расписка о приеме документов.
Поступающие, представившие в приемную комиссию заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и другие документы, представленные поступающим. Документы должны возвращаться образовательной организацией в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.