Колледж перспектива минеральные воды официальный сайт

Социально-экономический колледж «Перспектива»

357202, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, д. 3а

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Профессиональная образовательная организация Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Негосударственное образовательное учреждение, колледж Профиль Экономический, Естественных и гуманитарных наук Номер лицензии

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Минераловодский
Региональный
Многопрофильный
Колледж

Ставропольский край, г.Минеральные Воды, ул.Анджиевского, 1,

Тел.: 8(87922) 6-39-38; 6-39-52

Минераловодский региональный многопрофильный колледж

Количество поданных заявлений

КОЛЛЕДЖ сегодня

Лицензия № 4350 от 23.11.2015 г. серия 26Л01 № 0000595

Свидетельство о гос.аккредитации № 2633 от 25.11.2015 г. серия 26А01 №0000051

За более, чем 70-летнюю историю, Минераловодский региональный многопрофильный колледж прошел путь от школы Фабрично-заводского обучения до современного колледжа и теперь — это одно из самых престижных учебных учреждений Ставропольского края.

В нашем образовательном учреждении профессиональную путевку в жизнь получили свыше 20 тысяч выпускников самых разных профессий и специальностей. В настоящее время в колледже обучается 837 студентов.

Сегодня МРМК — государственное бюджетное образовательное учреждение осуществляющее многопрофильную подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования .

За годы своего существования Минераловодский региональный многопрофильный колледж приобрел имидж стабильного учебного заведения с квалифицированными инженерно-педагогическими работниками. В основном коллектив составляют преподаватели высшей квалификационной категории. Высокий уровень подготовки кадров колледжа обеспечивает качественное профессиональное образование.

На базе колледжа создан Ресурсный центр профессионального образования Ставропольского края с направлением специализации: строительство, жилищно-коммунальное хозяйство ( мастер ЖКХ ) и дорожное строительство с применения высокотехнологичных строительных производств.

Для профильной мотивации обучающихся в Минераловодском региональном многопрофильном колледже созданы все необходимые условия:

  • 137 учебных кабинетов и лабораторий для теоретического обучения;
  • 26 лабораторий и учебно-производственных мастерских для организации производственного обучения;
  • 5 компьютерных классов, оборудованных современной техникой и выходом в Интернет;
  • Некоторые аудитории оснащены мультимедийной техникой, интерактивными досками;
  • спортзал (площадью 312 квадратных метров), гимнастический зал (площадью 137 квадратных метров);
  • библиотека с читальным залом на 53 посадочных места;
  • столовая на 120 посадочных мест;
  • медицинский пункт;
  • кабинет психологической разгрузки.

Учебные лаборатории, мастерские оснащены техникой, машинами и механизмами, инструментами и приспособлениями для организации производственного обучения.

На базе производственных мастерских колледж имеет возможность выпуска сложной продукции, которая затем реализуется населению:

  • в столярных мастерских на уроках производственного обучения изготавливаются оконные и дверные блоки, половая доска, стропильные конструкции и другие столярные и плотничные изделия.
  • мастерских поваров выпекаются кондитерские изделия.
  • в электросварочных мастерских изготавливаются металлические изделия.
  • в швейных мастерских изделия верхней и нижней одежды, комплекты рабочей одежды, пастельного белья.

Студенты колледжа и его выпускники – победители и участники городских, краевых, международных конкурсов профессионального мастерства, профессиональных ассоциаций и олимпиад. Они имеют дипломы и награды в различных номинациях, таких как: «Информационные технологии», «WEB – дизайн», «Карвинг», сертификаты за участие в семинарах по «Поварскому искусству», по «Тортам и десертам», «Кондитерскому искусству» и других.

Студенты,обучаясь выбранной специальности, имеют возможность проявить свои таланты занимаясь в спортивных секциях, кружках технического творчества, художественной самодеятельности и клубах по интересам. Ежегодно участвуют в городских и краевых конкурсах, занимая призовые места.

5 причин перестать считать, что техникумы — для неудачников

Когда-то самой страшной родительской угрозой после «Не поступишь в институт — пойдёшь работать» была перспектива отправиться в ПТУ. Но сейчас колледжи уже не считаются чем-то стыдным. Женя Шабынина в 30 лет решила, что высшее филологическое образование — не предел, и поступила в техникум на художника по костюмам. «Мел» и Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» попросили её объяснить, почему современные колледжи — это круто.

Не так давно техникум считался пристанищем неудачников и безнадёжных тупиц. Народная расшифровка «Помоги Тупому Устроиться» настраивала на определённый лад. И даже смена слова «техникум» на красивое заморское «колледж» несильно повлияла на имидж среднего технического образования. В сознании большинства родителей (а следовательно, и их детей) колледж — это, во-первых, непрестижно. Во-вторых, уровень образования в них почему-то недостаточно хорош. В-третьих, у выпускников колледжей всё ещё нет диплома о высшем образовании, что якобы лишает их возможности найти высокооплачиваемую работу. В качестве аргументов раздаются набившие оскомину поговорки «без бумажки ты букашка» и другие.

Но единственная бумажка помимо паспорта, без которой человек действительно с трудом найдёт нормальную работу, — это аттестат о полном среднем образовании. Людям со средними способностями и неполным средним образованием в XXI веке дальше официантов и продавцов магазинов не забраться — это факт. Поэтому для начала неплохо бы получить полное среднее образование, а вот дальше можно уже думать. Причём не зазорно сделать перерыв в образовании и поработать тем же официантом.

Заполняя в резюме строку об образовании, вы можете вписать что угодно — никто не будет тратить время на смотрины дипломов, потому что только skills pay bills. Ваш опыт работы в той или иной сфере гораздо важнее образования. Если, конечно, речь не идёт о научной или, например, о юридической деятельности. Есть масса толковых специалистов, которые сначала получили опыт работы, а уже потом высшее образование по профилю. Причём зачастую они приходят к этому решению самостоятельно, когда чувствуют недостаток каких-то академических знаний.

Пришло время наконец полюбить колледжи и признать, что они могут не просто подготовить к вузу лучше школы, но и полностью заменить высшее образование. И вот почему.

1. Учиться в колледже полезнее, чем готовиться к ЕГЭ

Ни для кого уже не секрет, что сегодня программа 10-11 классов — это не учёба, а бесконечное натаскивание учеников на сдачу ЕГЭ. И это первый аргумент в пользу того, чтобы забрать ребёнка из школы и отправить его после девятого класса в колледж, если он более-менее определился с профессиональным интересом. Во-первых, он избежит ненужной двухлетней нервотрёпки и сразу погрузится в нервотрёпку по делу — сдаст вступительные, раньше поймет, чем студент отличается от школьника и что такое ответственность за собственное образование. Во-вторых, пройдя огонь, воду и медные трубы первой сессии, он будет гораздо закаленнее своих бывших одноклассников. И пока последние будут корпеть над однотипными тестами и подгонять свои знания под единый стандарт, ваш ребёнок за один курс освоит программу старшей школы и параллельно начнёт постигать азы будущей профессии.

2. Колледж готовит специалиста с нуля

Вот ещё чем хороши техникумы: студенты не должны быть семи пядей во лбу. Программа колледжа предполагает, что первокурсник ничего не знает о своей будущей профессии. Даже если ребёнок с малых лет копается в автомобилях или обшивает всю семью — в колледже он начнёт с азов и откроет для себя много удивительных профессиональных тонкостей и хитростей. А теперь посмотрите на требования для абитуриентов журфака МГУ: до 2009 года при поступлении с них спрашивали портфолио с опубликованными текстами. Колледжи демократичнее и гуманнее университетов.

3. Администрация колледжей действительно переживает и заботится о своих студентах (почти как в школе)

Поскольку среди студентов колледжей больше несовершеннолетних, уровень вовлечённости администрации в судьбу студентов напоминает школьный — с той лишь разницей, что преподаватели не будут вытаскивать студентов из пучины неуспеваемости бесконечно. Но всё равно будут, насколько это возможно. Они будут сообщать родителям, если ребёнок прогуливает, они будут оставлять студентов на дополнительные занятия и пытаться помочь им до тех пор, пока есть обратная связь и от студента не веет полной отрешённостью. Точно не сравнить с опьяняющим пофигизмом университетской администрации, которая ставит вопрос ребром: поступил, а теперь попробуй-ка не вылететь.

При этом у подростка уже есть стипендия и его бесплатно кормят (вот, кстати, чего днём с огнём не сыскать в университете). А если ребёнку всё-таки захочется настоящей студенческой жизни с большей свободой — высшее образование никуда от него не убежит.

4. Среднее специальное образование помогает определиться с вузом

После поступления в колледж у подростка останется шанс поступить на бюджет в нужный вуз. За время учёбы у него как раз встанут на место мозги. Это не обязательно должен быть вуз по его профилю. У него уже есть ремесло, можно попробовать что-то другое (к слову, эта схема работает и наоборот: никто не запрещает вам получить бесплатно среднее техническое образование, когда есть высшее по другому профилю). Но так как (прискорбная реалия) теперь после колледжа всё равно принимают только на первый курс вуза, стоит задуматься, стоит ли продолжать в том же направлении? У человека, который уже знает, что такое сессии, который, скорее всего, уже поработал и примерно понял, почём фунт лиха, больше шансов определиться с выбором вуза точнее, чем у вчерашнего выпускника 11 класса под давлением родителей.

Сколько студентов вузов после выпуска понимают, что пять лет учились не там, где следовало, и теперь, чтобы получить второе высшее образование, им нужно за него заплатить? Очень много. В итоге они оказываются в ситуации, когда надо либо работать и учиться, что в принципе очень тяжело, либо брать кредит, либо трясти закрома родственников. Конечно, есть лазейка — перепрофилирование с помощью магистратуры и аспирантуры. И об этом, кстати, тоже не стоит забывать: если вы хотите с бакалавриатом или специалитетом по своему направлению (естественные науки, техническое или гуманитарное образование) сделать крен в другую область — не спешите поступать на первый курс, попробуйте магистратуру. Всего-то надо подучить материал и сдать экзамены. И вот вы уже превратились из филолога в историка искусств.

5. После техникума больше шансов найти хорошую работу, чем после вуза

Да-да, вам не померещилось. Многие студенты техникумов начинают работать по специальности курса со второго, если хватает времени. Пока студенты вузов тратят время на общие предметы типа философии, студенты техникумов вовсю практикуются. Университет — это пять лет бесконечных лекций и семинаров, которые сделают из студента всесторонне развитого, но пока ещё не очень приспособленного к практической стороне жизни. А студенты техникумов, разделавшись с общеобразовательной программой, резко погружаются в специальные предметы и прокачивают скиллы на месте.

Рынок труда бывает переполнен специалистами определённого профиля. Связано это с оголтелой модой на профессию. Родители поголовно отправляют своих детей учиться на юристов и экономистов, не подозревая, что после выпуска их детям придётся побороться за место под солнцем с тысячами других таких же юристов и экономистов. В то время как у дипломированного электрика, автомеханика, ювелира, гримёра или зубного техника после «непрестижного» ПТУ, проблем с работой точно не будет. Потому что всегда нужны люди, которые умеют что-то делать руками, а не разглагольствовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector