Колледж никулина подольск

Профессии и специальности

СОДЕРЖАНИЕ

Языки на которых осуществляется образование (обучение): Русский язык.
Численность обучающихся на 01.09.2018г. -1752 человека

Колледж никулина подольск

Подольский колледж имени А.В. Никулина – единственное образовательное учреждение среднего профессионального образования в г. о.
Показать полностью… Подольск, которое выпускает специалистов, обладающих многофункциональным умением, профессиональной мобильностью и конкурентоспособностью в интересах запросов перспективных рынков труда.
Основной миссией колледжа является реализация принципа опережающего образования, в основе которого лежит диверсификация подходов к реализации образовательных программ.
Образовательная политика колледжа состоит в выстраивании мобильности и гибкости профессиональных компетенций образовательных структур в реальной системе социально-экономических отношений.
Выбирая наш колледж, каждый учащийся имеет уникальную возможность выстроить индивидуальную образовательную траекторию на основе системно-деятельностного подхода работы в команде профессионалов, решать с нами интересные задачи, использовать в обучении передовые технологии и продукты, постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Структурное подразделение №1:
г.о Подольск, ул. Большая Зелёновская, д. 54 / 82.
8 (800) 200-11-21

Структурное подразделение №2:
г.о Подольск, ул. Генерал-губернатора Закревского, 3.
8 (4967) 54-71-09

Структурное подразделение №3:
г.о Подольск, мкр. Климовск, ул. Ленина, д. 2А.
8 (4967) 62-10-54

Структурное подразделение №4:
г.о Подольск, ул. Машиностроителей, д. 9.
8 (4967) 54-26-46

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Подольский колледж имени А. В. Никулина запись закреплена
Подольский колледж имени А. В. Никулина запись закреплена
Подольский колледж имени А. В. Никулина запись закреплена

Здоровый образ жизни. Всероссийский день трезвости.

11 сентября 2019 г. прошло мероприятие среди студентов колледжа, посвященное Всероссийскому дню трезвости.

Целью урока является информирование обучающихся о национальных трезвеннических традициях, а также организация дополнительных .

Колледж никулина подольск

Подольский колледж имени А. В. Никулина

ГБПОУ МО «Подольский колледж имени А. В. Никулина»

Главный корпус:
г. Подольск, ул. Большая Зелёновская, д. 54 / 82.
8 (800) 200-11-21
Показать полностью…

СП 1: г. Подольск, ул. Машиностроителей, д. 9.
8 (4967) 54-26-46

СП 2: г. Подольск, ул. Генерал-губернатора Закревского, 3.
8 (4967) 54-71-09

СП 3: г. Климовск, ул. Ленина, д. 2А.
8 (4967) 62-10-54

Обучение в Подольском колледже

Контакты приёмной комиссии

+7(4967) 54-71-09 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Подольский колледж имени А.В. Никулина» расположенного по адресу: г.Подольск, ул.Генерал-губернатора Закревского, д.3. Проводит набор абитуриентов по следующим направлениям:

Бюджетные места очной формой обучения

  • Архитектура
  • Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования
  • Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Бюджетные места заочной формой обучения

  • Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
  • Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Платные места

  • Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
  • Земельно-имущественные отношения

В колледже созданы все условия для получения качественного образования. Производственная практика студентов является составной частью образовательного процесса. Выпускникам предоставляется помощь при трудоустройстве

Мы занимаемся установкой систем вентиляции и кондиционирования в Подольске с 2009 года, затем география наших услуг расширилась до городов Щербинка, Чехов, Серпухов, Домодедово.

Сейчас наши специалисты выезжают в города по всей Московской области. Квалификация подтверждается ежегодно, путём прохождения аттестации в климатических компаниях мировых лидеров.

Полученные знания и навыки позволяют нам найти и решить проблему любой сложности.

Наши цены Вас приятно удивят!

Монтаж кондиционера или вентиляционного оборудования можно заказать по телефонам в Подольске, Чехове, Щербинке и других городах Московской области

О Компании

Климатическая техника сегодня – уже не роскошь, а иногда, это даже потребность и необходимость. Чтобы Ваш дом был полон заботы и комфорта, кондиционер – одна из его немногих составляющих.

Меню опросов

Контакты

Адрес: МО, Г.о. Подольск,
Железнодорожная
2б, офис1

Подольский колледж имени А.В Никулина главный корпус

Контактная информация

Училище автослесарей, монтажников радиоэлектронной аппаратуры и приборов, портных, станочников, электромонтеров.

ГБОУ СПО МО «Подольский промышленно-экономический техникум» им. А.В. Никулина. Профессиональное училище № 12 имени А. В. Никулина ПУ-12.

Техникум с августа 2014 г. К нему присоединены ПУ № 27 (корпус 1), ПУ № 45 (корпус 2), ПУ № 24 (корпус 3).

23.12.2015 г. переименован в Подольский колледж.

Карта

Размещено в категориях:

Похожие предприятия:

Пожалуйста, введите номер вашего телефона и нажмите «Отправить», чтобы получить подробности списка по SMS.

Для номеров за пределами США пожалуйста введите код страны.

Пожалуйста, введите ваш телефонный номер и нажмите «Позвонить», чтобы позвонить владельцу списка.

Для номеров за пределами США пожалуйста введите код страны.

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ А.В.НИКУЛИНА» Согласовано Утверждаю Зам. директора по УПР Директор ГБПОУ МО ГБПОУ МО «Подольский колледж «Подольский колледж . »

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ А.В.НИКУЛИНА»

Зам. директора по УПР Директор ГБПОУ МО

ГБПОУ МО «Подольский колледж «Подольский колледж

имени А.В. Никулина» имени А.В. Никулина»

___________ И.А. Слуцкая _______________ С.В. Ступин «__» ___________2016 г. «____» ______________ 2016 г .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МДК 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники»

Программа рассмотрена на заседании ЦМК «Сфера обслуживания»

Протокол № ___ «____»_____________2016г .

Председатель ЦМК ____________ Рейс М.А .

г.Подольск 2016 г Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) и рабочей программы профессионального модуля 100701.01 (38.01.02) «Продавец, контролёр-кассир»

Организация-разработчик: ГБПОУ МО «Подольский колледж имени А.В.Никулина»

Разработчики:

Суляева Галина Викторовна – мастер производственного обучения Бланк Лига Петровна –руководитель отдела персонала ООО «Гиперглобус»

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО) Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г .

номер © © © © © СОДЕРЖАНИЕ стр .

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОГРАММА

ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ)

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ 6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ 7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ 11

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 13

ОБУЧЕНИЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Область применения программы 1.1 .

Программа обучения (в том числе для дуального обучения) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 100701.01 ( 38.01.02) « Продавец, контролёр-кассир»

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Работа на контрольно-кассовой технике и расчёты с покупателями и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Соблюдать правила эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) и выполнять расчетные операции с покупателями .

2. Проверять платежеспособность государственных денежных знаков .

3. Проверять качество и количество продаваемых товаров, качество упаковки, наличие маркировки, правильность цен на товары и услуги .

4. Оформлять документы по кассовым операциям .

5. Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей .

Дополнительно для дуального обучения:

1.Обладать специальными знаниями и практическими навыками в сфере своей деятельности( профессионализм).Понимать свои функциональные обязанности .

2. Эффективно взаимодействовать с работниками для достижения целей Компании .

3.Чётко представлять результат, удерживать его в ходе работы и не отступать перед возникающими трудностями. Стремиться достичь высоких стандартов качества и эффективности .

4. Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку

5. Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов .

6. Осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования и контроль сохранности товарно-материальных ценностей .

7.Управлять своим эмоциональным состоянием и контролировать ситуацию .

8.Уметь эффективно и своевременно выявлять потребности клиента .

Цели и задачи программы обучения – требования к результатам освоения 1.2 .

профессионального модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы обучения должен:

иметь практический опыт:

• Эксплуатации контрольно-кассовой техники (ККТ) и обслуживания покупателей;

Для дуального обучения (дополнительно):

• Обслуживания покупателей, консультирования покупателей по всем вопросам в отношении продаваемого товара;

• Осуществлять контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары;

• Осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей;

• Осуществлять подготовку ККТ различных видов;

• Работать на ККТ различных видов;

• Устранять мелкие неисправности при работе на ККТ;

• Распознавать платежеспособность государственных денежных знаков;

• Осуществлять заключительные операции при работе на ККТ;

• Оформлять документы по кассовым операциям;

• Соблюдать правила техники безопасности;

Для дуального обучения (дополнительно):

• Взаимодействовать с покупателями в торговом зале;

• Обрабатывать рекламации при поступлении некачественного товара и жалоб от покупателя;

• Работать со сканером;

• Осуществлять ротацию товара;

• Выкладывать товар по планограмме;

• Работать с акционными зонами в торговом зале;

• Управлять товарными запасами;

• Оформлять товаросопроводительные документы;

• Оценивать качество по органолептическим показателям;

• Распознавать дефекты пищевых продуктов;

• Осуществлять предпродажную подготовку товаров к продаже с учетом требований предприятия;

• Выкладывать товары по планограмме;

• Оформлять акции в торговом зале;

• Изготавливать ценники различных форматов;

• Работать с ТСД, проверять цены в отделе с использованием ТСД;

• Подготавливать товар к инвентаризации;

• Документы, регламентирующие применение ККТ;

• Правила сканирования и упаковки товара;

• Правила расчетов и обслуживания покупателей;

• Типовые правила обслуживания эксплуатации ККТ и правила регистрации;

• Классификацию устройства ККТ;

• Основные режимы ККТ;

• Особенности технического обслуживания ККТ;

• Особенности работы кассира линии касс;

• Основные компоненты клиентоориентированности кассира;

• Основные понятия используемые в ООО «Гиперглобус» отделом касс;

• Признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств, отличительные признаки платежных средств безналичного расчета;

• Правила оформления документов по кассовым операциям;

• Закон о защите прав потребителя;

Для дуального обучения (дополнительно):

• Структуру управления, права и обязанности работников, режимы работы;

• Особенности приемки товара на складе;

• Органиграмму компании «Глобус»;

• Особенности возврата и заказа товара;

• Правила и принципы хранения товаров на складе .

• Правила и методы обслуживания покупателей;

• Особенности маркировки, упаковки и хранения отдельных групп товаров;

• Классификацию, назначение отдельных видов торгового оборудования;

• Устройство и принципы работы оборудования;

• Типовые правила эксплуатации оборудования;

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы обучения:

всего – 216/ *318 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 114 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 76 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 38 часа;

учебной практики – 54/*108 часов;

производственной практики -48/*96 часов;

* Программа для дуального обучения

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

ПК 3.1. Соблюдать правила эксплуатации контрольно-кассовой технике (ККТ) и выполнять расчетные операции с покупателями ПК 3.2. Проверять платежеспособность государственных денежных знаков ПК 3.3. Проверять качество и количество продаваемых товаров, качество упаковки, наличие маркировки, правильность цен на товары и услуги ПК 3.4. Оформлять документы по кассовым операциям .

ПК 3.5. Осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей .

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес .

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем .

ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы .

ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач .

ОК 5 Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности .

ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами .

ОК 7 Соблюдать правила реализации товаров в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами, стандартами и правилами продажи товаров .

*Для дуального обучения

• Прохождение инструктажей на рабочем месте кассира;

• Организация рабочего места кассира до и после работы;

• Обслуживание покупателей в узле расчета, выполнение расчётных операций с покупателями на контрольно-кассовой технике;

• Работа на контрольно-кассовой технике по обслуживанию покупателей;

• Изучение признаков платежности денежных банкнот;

• Отработка навыков расчёта с помощью сканеров штриховых кодов;

• Работа на просмотровом настольном приборе;

• Работа на POS терминале;

Виды работ:

• Изучение органиграммы компании «Глобус»;

• Техника безопасности при работе в отделе и на складе;

• Техника безопасности при работе с торговым оборудованием, знакомство с торговым оборудованием отдела;

• Получение товара в торговый зал со склада;

• Контроль сроков годности товара, соблюдение принципа FIFO в отделе и на складе;

• Работа на складе;

• Предпродажная подготовка товаров с учётом требований предприятий .

• Работа с акционными зонами в торговом зале, оформление акций;

• Работа с ТСД, проверка цен в отделе с использованием ТСД.;

• Выкладка товара по планограмме;

• Виды ценников используемых в торговом зал гипермаркета «Глобус».Изготовление ценников различных форматов;

• Подготовка и проведение инвентаризации в отделе;

• Клиентоориентированное обслуживание. Презентация товара .

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы обучения предполагает наличие учебных кабинетов: «Торговотехнологическое оборудование»; учебный магазин .

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

1.Кабинет «Торгово-технологического оборудования»

1.1. Учебно-наглядные пособия – плакаты, рабочая тетрадь, практикум, книга кассираоперациониста, бланки документов .

1.2. Торговый инвентарь для непродовольственных и продовольственных товаров

1.3. Торговое оборудование

• Весы настольные механические одноплощадные РН-6Ц13УМ;

• Весы механические двуплощадные РН-10Ц13УМ

• Весы электронные со стойкой ВР-03МС-2/5-СР,

• Весы электронные со стойкой ВР-05МС-15/02-СР,

• Весы электронные без стойки ВР-04МС-2/5-АР .

• Кассовый POS- терминал «POSIFLEX»

1.4.Технические средства обучения:

— комплект кассет и DVD дисков .

2. Учебный магазин

2.1. Учебно-наглядные пособия – плакаты, рабочая тетрадь, практикум, книга кассираоперациониста, бланки документов, книга жалоб и предложений .

2.2. Торговый инвентарь для непродовольственных и продовольственных товаров .

2.3. Торговое механическое оборудование

• Весы настольные механические одноплощадные РН-6Ц13УМ;

2.4.Торговое немеханическое оборудование

— муляжи продовольственных товаров,

— муляжи непродовольственных товаров .

2.5. Технические средства обучения:

— комплект кассет и DVD дисков .

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику на базе ООО «Гиперглобус» .

4.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Учебники и учебные пособия:

1.С.С.Горохова, Н.В.Косолапова, Н.А.Прокопенко «Охрана труда на предприятиях торговли», Москва, «Академия»,2013 г .

2. Т.Р.Парфентьева, Н.Б.Миронова, А.А.Петухова «Оборудование торговых предприятий», Москва, «Академия», 2012 год .

3. М.А.Морозова «Работа на контрольно-кассовой технике и расчёты с покупателями», Москва, «Академия»,2013г .

4. Н.В. Костерина «Оборудование торговых предприятий».Практикум Москва, «Академия»,2013 г .

5. Л.И. Никитченко «Оборудование торговых предприятий». Рабочая тетрадь, Москва, «Академия»,2014 г .

Дополнительные источники:

1.ЭУИ «Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями», Москва, «Академия-Медиа», 2014 г .

2.ЭОР «Организация и технология розничной торговли», Москва, «Академия-Медиа», 2014 г .

3.ЭОР «Основы бухгалтерского учета на предприятиях торговли», Москва, «АкадемияМедиа», 2013 г .

4.ЭОР «Санитария и гигиена на предприятиях торговли», Москва, «Академия-Медиа», 2014 г .

5.ЭОР «Основы деловой культуры», Москва, «Академия», 2012 г .

6.ЭОР «Основы культуры профессионального общения», Москва, «Академия», 2012 г .

7.Учебное пособие «Квалифицированный сотрудник», обучение и развитие персонала ООО «Гиперглобус» 2013 г .

http://koob.ru/ — электронная библиотека

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение обучающими профессионального модуля должно проходить в условиях созданной образовательной среды как в учебном заведении, так и в организациях соответствующих профилю специальности «Продавец, контролер-кассир»

Производственное обучение проводится на базе торгового предприятия ООО «Гиперглобус» .

Изучение таких общепрофессиональных дисциплин как: «Основы деловой культуры», «Основы бухгалтерского учета», «Организация и технология розничной торговли», «Санитария и гигиена», «Безопасность жизнедеятельности», «Охрана труда» должно предшествовать освоению данного модуля или изучаются параллельно .

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):

Наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля. Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере .

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты-преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин .

Мастера: наличие 4-5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профессиональных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является желательным .

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Разработчики:

ГБПОУ М.О. «Подольский колледж имени А.В.Никулина»

мастер производственного обучения Суляева Г.В .

Эксперты:

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК БЕРГХОФСКИЙ Russian Academy of Sciences ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭТНОЛОГИИ И ЦЕНТР КОНСТРУКТИВНОГО АНТРОПОЛОГИИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ им. Н.Н. МИКЛУХО-МАКЛАЯ КОНФЛИКТОВ N.N. Miklouho-Maclay Berghof Research Center for Institute of Ethnology and Constructive Co. »

«Программа тренингов «Больше» Сергей Дубовик – Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше? www.bolshe.su с 2002 г . Специализация тренингов «Больше» «Больше» это сильная тренинговая программа по продажам, закупкам и управлению для В2В компаний, которая проводится с 2002 года в 18. »

«Прикормка ж стрим Я много лет ловлю язей в разных реках. Признаком этого являются появляющиеся из воды хвостовые щучьи плавники и шлейф пузырьков воздуха за ними. Очень медленно всплывая со дна, пользуясь светомаскировкой (вниз в воде темное плохо видно, вверх уже светлое) хищница приближается к жертвам на рассто. »

2018 www.wiki.pdfm.ru — «Бесплатная электронная библиотека — собрание ресурсов»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector