Колледж многопрофильной академии непрерывного образования омск

Колледж многопрофильной академии непрерывного образования омск

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

Колледж многопрофильной академии непрерывного образования омск

АН ПОО «МАНО»

  • Записи сообщества
  • Поиск

АН ПОО «МАНО» запись закреплена

Компетентность современного руководителя связана с приобретением широкого круга менеджерских навыков, обеспечивающих управление образовательной организацией.
Руководитель образовательного учреждения сегодня – организатор образовательной среды, экономист, правовед, юрист, хозяйственник, методист, психолог, стратегический менеджер.
Показать полностью…
Для того чтобы идти в ногу со временем, вернее, идти немного впереди, следует иметь представление о современных концепциях управления, использовать коммуникативные технологии в управлении, регулировать процесс изменений, развивать лидерский потенциал.
Факультет тестовых технологий обучения реализует ряд программ повышения квалификации для руководителей и заместителей, направленных на изучение инноваций в российском законодательстве, регулирующих деятельность образовательных организаций, повышение правовой безопасности деятельности:
«Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных образовательных организациях»
«Менеджмент и административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации»
«Организация обучения и развития одаренных детей в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Организация деятельности по развитию одарённости детей в условиях школьного образования»
«Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в дошкольных и общеобразовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта»
«Стратегическое планирование в дошкольной образовательной организации»

Подробнее о курсах на сайте mano.pro

Контактная информация:
Адрес: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе, д. 1, корп. 4, офис 407
Телефон/факс: 8 (3812) 66-20-89
Бесплатный федеральный номер: 8-800-100-84-42 (доп. 2)

АН ПОО «МАНО» запись закреплена

Подготовка к государственной итоговой аттестации по программе «Тест-классы»

Уважаемые коллеги! Факультет тестовых технологий обучения приглашает к длительному взаимовыгодному сотрудничеству по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по программе «Тест-классы»

Работа по программе открывает для вас новые возможности:
Показать полностью…
— профессиональная помощь в решении педагогических задач;
— возможность использования на занятиях готовых материалов и экономия времени;
— возможность совершенствования педагогического мастерства, бесплатно повышая квалификацию на базе АН ПОО «МАНО»;
— возможность помощи ученикам и получение материального вознаграждения за проделанную работу;
— благодарность учеников за помощь в учебе и их родителей за учебные достижения;

Победа Ваших выпускников – Ваша победа!

Адрес: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе 1/4, каб. 407(комплекс Миллениум) около метромоста.
E-mail: testklass@mail.ru
Телефон: 8-800-100-84-42 (доп. 2)

АН ПОО «МАНО» запись закреплена
АН ПОО «МАНО» запись закреплена

Что нового появится в российских школах и вузах

Глобальных потрясений не планируется. ЕГЭ не отменяется, бюджетные места не сокращаются. Но важные изменения тем не менее есть.

АН ПОО «МАНО» запись закреплена
АН ПОО «МАНО» запись закреплена

Ребенок не спит в детском саду: в чем причина и что делать родителям

Тихий час в саду – испытание не только для ребенка, но и для его родителей. Часто именно из-за нежелания спать «по режиму» дети отказываются ходить в садик, и это становится настоящей проблемой. Расскажем, почему возникает такое явление и как родители могут его исправить.

Почему ребенку нужно спать днем?
Показать полностью…
Врачи и психологи настоятельно рекомендуют как можно дольше сохранять дневной сон – как минимум до пяти-шести лет. Еще лучше, чтобы и в начальной школе была возможность отдохнуть после уроков. Связано это с тем, что детский организм не приспособлен бодрствовать в течение всего дня, и с определенной периодичностью ребенок испытывает упадок сил. Если в такие моменты не дать организму восстановиться, то его биологические функции нарушаются – это приводит к эмоциональным, поведенческим или физическим расстройствам.

Преимущества тихого часа в возможности ограничить поток получаемой информации и дать время на ее переработку. В садике это особенно важно перед вечерними занятиями. Без сна, в ответ на слишком долгое бодрствование начинает вырабатываться кортизол (гормон, выделяемый надпочечниками в ответ на стресс), мешающий организму нормально расслабляться, тормозящий работу мозга и остроту памяти, снижающий иммунитет. Именно дети, которые не спят днем в садике, начинают часто болеть.

Ребенок не спит в садике: какие причины?
Существует несколько наиболее распространенных причин этой проблемы:

Тревога из-за непривычной обстановки и новых людей. Впервые оказавшись вдали от родителей, среди новых людей и в новой обстановке ребенок испытывает сильный стресс. С этим стрессом каждый справляется по-своему: кто-то плачет, кто-то становится чрезмерно активным, а кто-то, напротив, «замирает» в ожидании прихода родителей.

Страх разделения с близкими. Волнение из-за расставания с мамой или папой достаточно сильно влияет на пребывание в садике и особенно на дневной сон. В яслях и без опыта разлуки с мамой детям сложнее пережить разделение – каждый раз кажется, что мама ушла насовсем.
Отсутствие привычных ритуалов и ассоциаций «на засыпание». Если малыш привык засыпать дома только после укачивания на руках, с грудью или бутылочкой, под определенную музыку – ему будет сложнее привыкнуть к тому, что ситуация изменилась.

Во-вторых, родителям важно определиться, насколько посещение детского сада необходимо для семьи именно сейчас. Дети очень хорошо чувствуют родительскую неуверенность в каких-либо решениях, поэтому сначала нужно расставить приоритеты для себя. Если мама не работает и не хочет «отпускать» от себя сына или дочь, если бабушки изъявляют желание проводить время с внуками и ругают садик, адаптация будет проходить сложнее и тем более сложнее будет засыпать днем в саду.

В-третьих, нужно выяснить, почему ребенок не спит днем в садике и плачет. Для этого нужно поговорить и с малышом, и с персоналом (желательно наедине). Хорошо зарекомендовал себя способ «проигрывания проблемы», которым часто пользуются психологи. Чтобы выяснить причину, влияющую на сон, поиграйте дома в садик. Пусть куклы или машинки станут группой, кто-то будет воспитателем, кто-то няней. Дайте полную свободу действий и наблюдайте за ходом игры, принимая в ней пассивное участие. Часто в процессе такой игры выявляются проблемы в отношениях с другими детьми или воспитателем, а также некомфортные условия для сна.

Ребенок не спит днем в садике: как исправить ситуацию?
Большинство проблем со сном родители вполне могут решить:

Дома еще до первого похода в детский сад должен быть введен тихий час. В садике обычно дети укладываются спать после обеда, в 13 часов, и спят до 15 часов.
Откажитесь от сложных ритуалов перед сном. В садике никто не будет укачивать малыша на руках, давать ему смесь (если это не ясли) или кормить сцеженным грудным молоком, включать любимый мультик или песенку. Если вы считаете такие ассоциации необходимыми, «перенесите» их на вечер. Укладывание на дневной сон может сопровождаться чтением книги, поглаживанием по спинке, «шептанием» с любимой игрушкой – такие ритуалы будет достаточно просто повторять где угодно.
Чтобы ребенку было проще переодеваться в саду, тренируйтесь делать это дома. Можно одеваться наперегонки или придумать специальную считалочку, которая сделает процесс переодевания увлекательным. Не покупайте одежду со сложными застежками или узкой горловиной, постарайтесь максимально упростить этот процесс.
В период адаптации не спешите оставлять ребенка на тихий час. Постепенно увеличивайте время пребывания в саду и лишь на вторую неделю пробуйте остаться на дневной сон. Если первая попытка прошла неудачно, сделайте шаг назад – продолжайте забирать после обеда, пока он не будет готов остаться спать в садике.
Отрегулируйте режим. Оптимальное время бодрствования для детей трех-шести лет – пять-шесть часов, поэтому, чтобы к 13 часам возникла усталость, вставать нужно в семь часов утра или раньше. Соблюдайте режим и в выходные – если это очень трудно сделать всей семьей, устройте с близкими «дежурства»: назначьте человека, который будет следить за соблюдением режима в эти выходные, и поменяйтесь в следующие.
Всегда обозначайте время, когда вы придете, и выполняйте обещание. Причем говорите понятными словами – например, «я приду за тобой сразу после тихого часа», «ты поспишь, оденешься, перекусишь на полднике, и я приду за тобой». Рассказывайте, чем вы будете заниматься после сада, – так малышу будет легче ждать встречи с вами. Если время после сада будет проходить в активном общении с родителями, будет проще их «отпускать» по утрам.
Общайтесь с воспитателем. Обязательно здоровайтесь, прощайтесь, спрашивайте, как прошел день, что сегодня было интересного. Если ребенок видит, что вы доверяете воспитателю, ему будет спокойнее находиться рядом с ним.
Не игнорируйте нарушения сна ни дома, ни в саду. Слушайте, спрашивайте, рассказывайте, общайтесь с малышом. Часто нежелание оставаться на сон – временное явление, но, если оно затягивается или у вас не получается справиться своими силами, обязательно проконсультируйтесь с педагогами или психологом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector