Колледж ивантеевка заречная

Колледж ивантеевка заречная

СОДЕРЖАНИЕ

Мы заметили подозрительную активность с вашего IP адреса. Чтобы подтвердить, что вы не робот, пожалуйста, заполните форму ниже:

Ивантеевский промышленно-экономический колледж-филиал МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Найдите это слово

В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу )3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.

Результаты

Правильных ответов: из 5

Жизнь каждого коллектива, каждой организации начинается с первого шага, предпринятого инициативными людьми, решившими начать новое дело. Для коллектива Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) (Университета машиностроения) таким шагом и началом сложной, но яркой истории развития вуза была организация в Москве небольшой ремесленной школы, которая со временем превратилась в одно из ведущих средних технических учебных заведений царской России – Комисаровское техническое училище (КТУ).

Деятельность этого училища оказала огромное влияние на становление и совершенствование российского профессионального образования. Опыт и традиции Комисаровского технического училища сохраняли и развивали в послереволюционное время коллективы учебных заведений, организованных на его базе, в том числе и коллектив Университета машиностроения.

История КТУ начиналась в конце 1864 года, когда среди членов I-го Арбатского отделения Дамского попечительства о бедных в Москве возникла мысль основать при Отделении небольшую двухгодичную ремесленную школу для детей бедных родителей и сирот с обучением портняжному, сапожному и переплетному ремеслам.

В сентябре 1865 года эта школа была основана инженером ХристианомХристиановичемМейеном (1831-1876) на средства состоятельного железнодорожного предпринимателя Петра Ионовича Губонина (1828-1894).

В 1866 году школа была названа Комисаровской в честь О.И. Комисарова, спасшего жизнь царя Александра II при покушении на неё.

В 1869 году на средства П.И. Губонина в Москве, в Благовещенском переулке на Тверской улице, было выстроено новое здание ремесленной школы с примыкавшим к нему храмом Александра Невского.

1871 г. Здание Комисаровской школы с церковью Св. Александра Невского в Благовещенском переулке в Москве.

1876 г. Иконостас церкви св. Александра Невского при Комисаровском техническом училище
Комисаровская школа быстро развивалась. Увеличилось количество учащихся и в 1867 году была реорганизована в ремесленную школу с трехгодичным сроком обучения для подготовки мастеров по обработке металла и дерева.

В 1870 году Комисаровская школа была преобразована в техническое училище с пятилетним сроком обучения, которое В 1886 году преобразовалось в среднее семиклассное учебное заведение.

Одна из мраморных досок, установленных в парадном зале, посвящённая преобразованию КТУ в семиклассное учебное заведение
Парадный зал КТУ
В 1892 году для Комисаровского технического училища в Благовещенском переулке, рядом со старым, были построены новые учебные корпуса. В 1902 году КТУ имело 20 отдельных зданий с электрическим освещением от собственной электростанции. Училище располагало чугунолитейной и меднолитейной мастерскими, цехом деревообработки. Почти все здания Комисаровского технического училища сохранились до настоящего времени.

Один из учебных корпусов Комисаровского технического училища, 1892 год

В 1916 году училищу, по Указу Царя, присвоено право называться Императорским Комисаровским техническим училищем (ИКТУ).

Оснащение учебных лабораторий КТУ

Императорское Комисаровское техническое училище по технической оснащённости, по методам преподавания, составу учебных планов, постановке воспитательной работы превышало уровень среднего технического учебного заведения. По технической оснащенности оно стояло на одном из первых мест в России, поэтому особенно сильно вИКТУ было поставлено обучение практическим навыкам работы.

После Октябрьской революции, в 1919 году Императорское Комисаровское техническое училище было преобразовано в 1-й Московский механико-электротехнический техникум имени М.В. Ломоносова (Ломоносовский техникум) с пятью отделениями: двигателей внутреннего сгорания, автомобильным, паротехническим, обработки металлов, электротехническим сильных токов.

Председателем Президиума Ломоносовского техникума стал Иван Васильевич Грибов, который в дальнейшем возглавил автотракторный факультет и кафедру «Эксплуатация автомобиля» уже Московского автомеханического института.

Однако преобразование в техникум не соответствовало большим возможностям Императорского Комисаровского технического училища в подготовке квалифицированных кадров для промышленности. Поэтому, 8 декабря 1920 года постановлением коллегии ГлавпрофобраНаркомпроса РСФСР Ломоносовский техникум был переименован в Практический механико-электротехническй институт имени М.В. Ломоносова. Практические институты вели подготовку специалистов по отдельным узким отраслям знаний. Трехгодичный курс обучения в них был разделен на два концентра. По окончании каждого из них, студенты института получали удостоверения об окончании этого концентра с указанием квалификации техника, инженера, агронома и т.п. по избранной узкой специальности.

5 января 1922 года было принято решение о преобразовании Московского практического механико-электротехнического института имени М.В. Ломоносова в высшее техническое учебное заведение – Московский механико-электротехническй институт имени М.В. Ломоносова. Ректором института был назначен И.В. Грибов.

В 1924 году Ломоносовский механико-электротехнический институт был реорганизован в Московский механический институт имени М.В. Ломоносова.

В 1925 году состоялся первый выпуск инженеров-механиков. Их было 45 человек. Многие преподаватели будущего МАМИ окончили Московский механический институт имени М.В. Ломоносова: Ф.М. Ломанов (директор МАМИ с 1944 по 1946 г.) – выпуск 1926 года; профессор Ф.Ф. Симаков и доктор технических наук, Заслуженный деятель науки и техники РСФСР, многолетний заведующий кафедрой «Автотракторные двигатели» МАМИ И.М. Ленин, начальник научно-исследовательского сектора А.И. Здрок – выпуск 1929 года; профессор, доктор технических наук, Заслуженный деятель науки и техники РСФСР, многолетний заведующий кафедрой «Автомобили» МАМИ Б.С. Фалькевич – выпуск 1930 года; заведующий кафедрой МиТОМД, доктор технических наук, профессор, Заслуженный деятель науки и техники РСФСР Г.А. Навроцкий (выпуск 1931 г.) и другие.

В 1930 году, после существенных преобразований, Московский механический институт имени М.В. Ломоносова получил статус отраслевого автотракторного втуза и стал называться Московским автотракторным институтом имени М.В. Ломоносова.

В мае 1932 года на базе Московского автотракторного института имени М.В. Ломоносова и факультета моторизации и механизации Военно-технической академии РККА имени тов. Дзержинского в учебных, производственных и лабораторных корпусах автотракторного института в Благовещенском переулке была создана Военная академия механизации и моторизации РККА (ВАММ РККА), переведенная позже в Лефортово.

В начале лета 1932 года на место ВАММ РККА в учебные корпуса Московского автотракторного института имени М.В. Ломоносова была переведена Военно-транспортная академия РККА, которой, как и ВАММ РККА, из Ломоносовского института были переданы часть оборудования, преподавателей и слушателей. Институт лишился большой части учебных помещений. Это значительно осложнило проведение учебного процесса в Ломоносовском институте. В связи с этим, институт был переведён в здание Комбината технического обучения Московского автозавода имени И.В. Сталина.

Летом 1932 года Московский автотракторный институт имени М.В. Ломоносова получил название Московский автомеханический институт им. М.В. Ломоносова (МАМИ им. М.В. Ломоносова).

В сентябре 1936 года Всесоюзный комитет по делам высшей школы принял решение перевести Московский автомеханический институт им. М.В. Ломоносова в состав Московского механико-машиностроительного института на правах специализированного автотракторного факультета.

На автотракторном факультете МММИ кафедрой «Колесные машины» заведовал профессор Е.А. Чудаков, кафедрой «Гусеничные машины» – профессор Д.К. Карельских. Большая часть профессоров и преподавателей факультета, до его организации, работала в МАМИ им. М.В. Ломоносова. Почти все они впоследствии продолжили работу в воссозданном 3 июля 1939 года постановлением Совнаркома СССР №ЭС-154-5 Московском автомеханическом институте. Работу в воссозданном МАМИ продолжили: академик Е.А. Чудаков, профессора Д.К. Карельских, Б.А. Иванов, М.К. Кристи, В.Н. Махов, В.И. Сороко-Новицкий, Ф.В. Соловьёв, Е.Д. Львов, доценты П.Н. Аксёнов, М.Н. Кунявский, Л.М. Мариенбах, Э.Э. Миллер, А.П. Цветков, П.М. Риз, В.Н. Беляев, М.Г. Тихменёв, А.С. Каган, Ф.Ф. Симаков, Е.Н. Фирсанова, Б.В. Гольд, Н.В. Иноземцев и другие.

На протяжении многих лет после воссоздания Московский автомеханический институт являлся основным отраслевым высшим учебным заведением страны по подготовке высококвалифицированных кадров для предприятий и научно-исследовательских институтов автомобильной промышленности.

Ивантеевский филиал Московского политехнического университета

Московский Политех приёмная кампания 2019

Ивантеевский филиал Московского политехнического университета – это стремительно развивающийся центр профессионального образования в Подмосковье.

Высокая практикоориентированность программ – важнейшее из условий для раскрытия и развития индивидуальных способностей каждого обучающегося.

Студенты начинают работать в изучаемой отрасли ещё во время обучения. Творческая деятельность, активное взаимодействие студентов и преподавателей основаны на взаимном уважении.

Фундамент образования – преподавательский и управленческий состав, которые обновляют базу знаний и щедро делятся накопленным опытом, став для студентов наставниками.

Модульный принцип построения обучения позволяет сделать такие условия доступными для каждого.

В Ивантеевском филиале Мосполитеха оказывается полная поддержка развитию студенческого самоуправления и формированию инфраструктуры по разным направлениям: школа современного лидера, центр развития карьеры, применение здоровьесберегающих технологий, организация и участие в спортивных мероприятиях, литературно-музыкальный клуб, серии научно-практических конференций и интеллектуальных игр.

Мы предоставляет качественное среднее профессиональное образование, гарантирующее трудоустройство и последующее карьерное развитие – основу жизненного успеха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector