Колледж информатики новосибирск

Колледж информатики новосибирск

Программа обучения предусматривает изучение архитектуры компьютера и периферийных устройств, системного, прикладного ПО, микропроцессорных цифровых устройств, средств обеспечения информационной безопасности в компьютерных системах, принципов построения компьютерных сетей, администрирования Windows, Unix, Web, SQL-серверов. Студенты познакомятся с цифровыми устройствами, нормативно-технической документацией, системами автоматизированного проектирования, микропроцессорной техникой, периферийным оборудованием, составом компьютерных комплексов, систем и сетей.

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Основы философии, история, психология общения, иностранный язык в профессиональной деятельности, русский язык, физическая культура

Математический и общий естественнонаучный цикл
Элементы высшей математики, дискретная математика с элементами математической логики, теория вероятностей и математическая статистика.

Профессиональный цикл
Общепрофессиональные дисциплины, проектирование и разработка информационных систем, разработка дизайна веб-приложений, графический дизайн и мультимедиа, проектирование, разработка и оптимизация веб-приложений, обеспечение безопасности веб-приложенией, объектно-ориентированное программирование, трехмерное моделирование и анимация.

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Основы философии, история, психология общения, иностранный язык, русский язык

Математический и общий естественнонаучный цикл
Элементы высшей математики, теория вероятностей и математическая статистика, информационные системы в профессиональной деятельности, математика, физика

Профессиональный цикл
Общепрофессиональные дисциплины, проектирование цифровых устройств, применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования, техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов, разработка компьютерных систем и комплексов, участие в приемке, монтаже и испытаниях новых программно-аппаратных средств и систем, участие в послеаварийном восстановлении работоспособности компьютерных систем, обеспечение сбора данных для анализа показателей использования и функционирования программно-технических средств, системное администрирование компьютерных систем и комплексов

Изучаются безопасность информационных систем, техническое обслуживание и ремонт компьютеров, администрирование сетей, диагностика и системное программирование, WEB-дизайн и графическое моделирование объектов. Студентов учат разрабатывать и интегрировать модули программного обеспечения, администрировать базы данных, сопровождать программное обеспечение. В этом направлении осваивают все, что связано с обеспечением компьютерных систем: математическим, информационным, техническим, организационным.

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Основы философии, история, психология общения, иностранный язык, русский язык, физическая культура

Математический и общий естественнонаучный цикл
Элементы высшей математики, элементы математической логики, теория вероятностей и математическая статистика, численные методы в программировании, математика, физика

Профессиональный цикл
Общепрофессиональные дисциплины, разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем, разработка и администрирование баз данных, интеграция программных модулей, участие в ревьюировании программных продуктов, сопровождение программного обеспечения компьютерных систем, анализ и оптимизация кода для повышения качества изделий и производительности разработки, анализ и разработка требований к программному продукту, разработка тестовых сценариев и тестовых процедур, восстановление требований по программному коду в процессе реинжиниринга

20 июня – 15 августа 2018

17 августа 2018 г. включительно – последний день предоставления оригинала документа государственного образца об образовании (квалификации)

Подать документы для поступления можно лично или по почте

Документы в электронном формате не принимаются

  • Заполненное заявление абитуриента (распечатать и заполнить)
  • СНИЛС, ИНН (при наличии)
  • Паспорт (оригинал и копия)
  • Ксерокопия сертификата о прививках (можно получить в школе)
  • Ксерокопия медицинского полиса
  • Медицинская справка формы У – 086
  • 4 фотографии 3×4
  • Ксерокопия военного билета (для лиц, проходивших военную службу)
  • Документ государственного образца об образовании (оригинал и копия)
  • Согласие на обработку персональных данных для несовершеннолетнего абитуриента (заполняется законными представителями, распечатать и заполнить)
  • Согласие на обработку персональных данных для совершеннолетнего абитуриента (заполняется совершеннолетним абитуриентом)
  • Смотреть подробнее раздел о правилах приема

24 июня –
6 июля 2019

Запись на курсы

Дмитрий Алентьев, ’01
Директор компании «Софт Сервис»

«Выпускники ВКИ, которые работают у нас, являются одними из лучших специалистов»

Александр Филюшов, ’12
Программист в
Intel, магистрант ММФ НГУ

«Тот уровень программирования, который мне дали в ВКИ за первый и второй курсы, позволил мне дальше развиваться самостоятельно»

Читать полный отзыв

«До сих пор считаю 2 года в колледже определяющими в моей дальнейшей карьере»

Читать полный отзыв

Андрей Макаров, ’07
Старший менеджер проектов в ЦФТ

«Здесь из школьника делают специалиста»

Читать полный отзыв

Алексей Жидков, ’06
Руководитель проектов в Excelsior

«Подготовка была такой серьезной, что работать стало реально уже на 2 курсе»
.
Читать полный отзыв

Что дал мне ВКИ? Я уверен, что именно ВКИ дал мне самый большой объем знаний. За первые два года обучения я получил достаточно навыков и умений, чтобы устроиться на свою первую работу по будущей специальности. ВКИ дает те самые практические нужные знания для работы. Сейчас я являюсь руководителем IT-компании, и выпускники ВКИ, которые работают у нас, являются одними из лучших специалистов.

Почему я пошел в ВКИ? Я поступал в ВКИ в условный 10-ый класс. Дело в том, что я к этому моменту определился, что мне интересно в жизни и кем я хочу стать. У меня технический склад ума, я предпочитаю работать с техникой, и фактически для меня не было других вариантов. Я учился сначала в ВКИ, а затем в НГУ. Оба учебных заведения по-своему хороши, но мне сложно сказать, какое из них лучше. Во время учебы в НГУ я научился думать, прогнозировать, проводить аналогии и создавать что-то новое. А ВКИ дал мне много практических знаний и уверенность в себе. Во время обучения я принимал участие в олимпиадах по программированию – это было увлекательно, интересно, но главное не в этом. Самое важное – это соперничество и возможность победы. Любой человек обладает огромным потенциалом, который нужно раскрыть и научиться использовать, как раз эти олимпиады и помогли мне обрести уверенность в своих силах. Я почувствовал, что могу решать задачи такого класса, в которых стандартного решения не видишь.

Наверное, самый полезный опыт в ВКИ я получил на сессиях. После колледжа, как мне кажется, я был готов к сессиям в универе чуть больше остальных. Во-первых, у меня уже был опыт сдачи устных экзаменов – с настоящими билетами и преподавателями. Во-вторых, программа колледжа по математике была более подробной, чем в обычной школе, и охватывала почти весь первый курс матанализа и геометрии на ММФ.

Тот уровень программирования, который мне дали в ВКИ за первый и второй курсы, позволил мне дальше развиваться самостоятельно, понимать, о чём говорят профессиональные программисты и перенимать их опыт. Каждый семестр мы сдавали проект, нам предлагали темы из разных отраслей: физическое моделирование, компьютерная графика, экономические процессы и др. Кроме основных занятий я посещал спецкурс по решению олимпиадных задач по программированию. Это здорово прокачивает знание алгоритмов и умение их применять за ограниченное время. Эти навыки нужны, например, на собеседованиях в крупные компании, такие как Google или Microsoft. Многие мои однокурсники начали работать на третьем курсе колледжа, то есть в том возрасте, когда обычно заканчивают школу. Следовательно, к моменту получения средне-специального образования они выгодно выделялись на фоне ровесников наличием опыта работы.

После 9 класса я решил пойти в колледж, так как у меня была тяга к компьютерам, плюс к этому – там у меня учился брат. До сих пор считаю 2 года в колледже определяющими в моей дальнейшей карьере. Нас учили по-настоящему думать, искать и систематизировать информацию. Так как в колледже преподают сотрудники университетов и научных институтов, то мы получали прямой доступ к научному миру. Преподаватели внушали уважение, пробуждали интерес к предмету, что не всегда происходило в обычной школе. Колледж дает очень хорошую базу для программистов – как теоретическую, так и практическую: здесь учат алгоритмизации и основам объектно-ориентированного программирования, чтобы выпускник не был привязан к конкретной среде разработки.

ВКИ сыграл большую роль не только в моей профессиональной жизни: он дал хороших друзей и знакомых, с которыми мы до сих пор общаемся. Большинство ребят, которые учились со мной, сейчас занимают серьезные технические и административные должности.

С момента выпуска я успел поработать во многих местах, это всегда позволяло мне расти профессионально. И все это благодаря навыкам, приобретенным в колледже. Сфера IT – одна из самых бурно развивающихся, стоять на месте нельзя, всегда нужно учиться новому, и именно базовые навыки и способность к быстрой перестройке, которые позволяют сделать это, я получил во время учебы в ВКИ.

Учеба в ВКИ – это возможность начать выстраивать свою профессиональную дорогу как можно раньше, позволяет обрасти знаниями и умениями, необходимыми для успешного роста и выживания в этой тяжелой, но, бесспорно, одной из самых интересных отраслей.

В ВКИ нарабатываются контакты, как ни странно это звучит, когда тебе 16. Но через десяток лет сам факт знакомства и «одногруппничества» со многими людьми в учебном заведении такого уровня – это очень ценный капитал. Сейчас мои бывшие товарищи по ВКИ – это ведущие специалисты и менеджеры, которых зачастую можно встретить во многих уголках и Академгородка и ИТ-отрасли в целом. Это приносит реальную пользу как в решении конкретных вопросов (поиск кадров, обмен опытом), так и в развитии в целом (распространение информации о курсах, коуч-сессиях и т.д.)

Отдельно стоит выделить проектную деятельность в обучении. Вводный и базовые проекты – это реальное воспитание таких личных качеств, как ответственность и проактивность. Здесь тебе и собственный план разработки (конечно, с контролем куратора), и промежуточные показы, и итоговая защита. Как показала уже многолетняя практика работы в ИТ – даже очень умный программист без таких качеств, скорее всего, принесет меньше пользы, чем тот, у кого они развиты хорошо.

К концу обучения у меня было стойкое ощущение, что я сумею программировать вообще на чем угодно. Здесь из школьника делают специалиста.

Всю мою сознательную жизнь, лет с 3–4, в моём доме был компьютер, поэтому всякие околокомпьютерные штуки мне всегда были интересны. После окончания 11 класса я сдал ЕГЭ по русскому и математике на баллы, достаточные для поступления в ВКИ. После этого вопрос о том, куда я буду поступать, уже не стоял. На первый курс нас поступило человек 30, из них человек 5–6 более-менее могли программировать. Не знаю, как остальные из этих 5–6 человек, но лично я вел с ними негласную борьбу за звание самого крутого программиста группы. И, по собственной версии, я его, конечно же, выиграл в итоге. Не знаю уж во имя этого ли соревнования, или это было уже патологическое пристрастие, но я программировал лабы и курсовые проекты часами напролёт. Всю учёбу в ВКИ я аккуратно систематизировал и сохранял все свои программы, и теперь очень рад этому – как минимум раз в год их зачем-то приходится поднимать, а вместе с ними всплывают и очень тёплые воспоминания о студенческих годах.

После второго курса, когда я устраивался на работу по специальности, – обучение было платное, и заработок был необходим, – на удивление прошёл первое же собеседование успешно. Подготовка была такой серьезной, что работать стало реально уже на 2 курсе. Уже после ВКИ я закончил факультет информационных технологий НГУ.

Знания, которые мы получали в ВКИ, безусловно, пригодились мне в работе. Когда мне приходилось общаться с самоучками, мы говорили практически на разных языках, потому что у них в голове не было ясной и согласованной структуры профильных знаний.

Профессия программиста очень престижна сейчас. Программисты – одни из тех редких людей, кто сейчас может достойно зарабатывать, что-то создавая, а не перекладывая бумаги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector