Апатиты колледж

Кольский медицинский колледж

СОДЕРЖАНИЕ

Полное наименование: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Кольский медицинский колледж»

Аккредитационный статус: колледж

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (81555) 2-08-50, 6-65-46

Факс: (81555) 2-08-50

Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 03.03.2019

Лицензия №336 от 29.12.2012 00:00, действительна бессрочно.

Аккредитация №25-13 от 30.04.2013 00:00, действительна по 30.04.2019 00:00.

Директор: Михайлюк Тамара Юрьевна

Наличие общежития: Есть

Описание учебного заведения Кольский медицинский колледж

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Кольский медицинский колледж» с года является подведомственным учреждением Министерства образования и науки Мурманской области (постановление Правительства Мурманской области № от года)

ГАПОУ МО «КМК» осуществляет подготовку кадров медицинских работников со средним медицинским образованием, проводит циклы повышения квалификации для работников имеющих среднее медицинское образование по программам дополнительного образования, реализуется программа дополнительного образования.

Учредитель ГАПОУ МО «КМК» Мурманская область. От имени Мурманской области функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Мурманской области. (183025, г. Мурманск, ул. Трудовые резервы, д. 4, тел. 8(8152)446–377, факс 8(8152)440–320, : edco@.ru)

ГАПОУ МО «КМК» действует в соответствии с гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об образовании», Федеральным законом «Об автономных учреждениях», нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, уставом учреждения, локальными нормативными актами.

Директор колледжа — Марченко Галина Борисовна

Колледж осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии серии 51Л01 № 0000106 рег. № 336–12 от 29 декабря 2012 г., выданной Министерством образования и науки Мурманской области, действительна бессрочно, свидетельство о государственной аккредитации рег. № 25–13 от 30 апреля 2013 г., выданного Министерством образования и науки Мурманской области, действительно до 30 апреля 2019 года. Обучение в колледже проводится на русском языке — государственном языке Российской Федерации.

Колледж располагает зданием учебного корпуса с оснащенными всем необходимым для освоения специальности оборудованием и оснащением, кабинеты дисциплин общегуманитарного блока оснащены компьютерами, множительной техникой, мультимедийными проекторами. Колледж имеет локальные сети, доступ в Интернет, оборудованные кабинеты доклинической практики, актовый зал, библиотеку с читальным залом, тренажёрный зал, кухней для питания студентов, здравпункт, общежитие на 300 мест. Для получения профессиональных медицинских знаний, навыков студентами, под руководством опытных преподавателей проходят учебную и производственную практику в профильных отделениях лечебных учреждений Мурманской области и г. Мурманск. Тесное общение с персоналом учреждений и пациентами во время практических занятий способствует формированию не только профессиональных навыков, умений использовать современные медицинские технологии, медицинское оборудование, но и способствуют формированию личности медицинского работника.

Высокая потребность в кадрах медицинских работников со средним медицинским образованием в учреждениях г. Мурманска и Мурманской области обеспечивает трудоустройство выпускников в соответствии с их интересами. Получив специальность медицинской сестры, акушерки, фельдшера наши выпускники могут работать участковыми медсёстрами, процедурными медсёстрами, операционными медсёстрами, медсёстрами в школах и других дошкольных учреждениях, санаториях и профилакториях, учреждениях науки, в крупных многопрофильных больницах, стоматологических поликлиниках, учреждениях наркологической службы и социальной защиты, кабинетах различных форм собственности, в здравпунктах на предприятии и в сельской местности, в центрах здоровья, в офисах семейной медицины, в реабилитационных центрах, в учреждениях родовспоможения (женской консультации, родильного дома, перинатального центра) крупных диагностических центрах, в отделениях оказывающих высокотехнологичные виды медицинской помощи.

Презентация: Филиал ГАПОУ МО « Мурманский педагогический колледж» в г. Апатиты

Первый слайд презентации: Филиал ГАПОУ МО « Мурманский педагогический колледж» в г. Апатиты

Краткая характеристика курса «Основы учебно-исследовательской деятельности студентов

Слайд 2: Актуальность курса ОУИДС

О б исследовательской, проектной деятельности в последнее время много говорится, как о чем-то принципиально новом в российской образовании Исследовательская деятельность требует непрерывного созидания идей, мыследеятельности, практической деятельности, которая служит критерием проверки выдвигаемых гипотез на предмет их истинности. Такая деятельность является предметной основой для построения организованного процесса обучения В различное время вопросам организации исследовательской деятельности уделяли внимание крупные ученые и общественные деятели России Г.Г.Воробьева, А.С.Макаренко, В.А.Сластенина, Ю.К.Бабанский, М.М.Поташник. П.И.Пидкасистый, В.П.Симонов и другие ученые. В работах В.П.Беспалько, В.И.Журавлева, П.И.Карташова, Т.И.Шамовой и других анализируются методы научного исследования, рассматриваются вопросы моделирования и управления учебным процессом в средней и высшей школе. Вопросы исследовательской деятельности учителя рассматривает В.И.Загвязинский, модели формирования учебно-исследовательской деятельности предлагают в своих в своих работах В.И.Андреев, Б.П.Есипов, И.Я.Лернер, П.М.Эрдниев и др. Исследовательская деятельность обучаемых как инновационная образовательная технология, средство комплексного решения задач воспитания, образования, развития в современном социуме получила свое развитие в работах и программах Н.Г.Алексеева, А.В.Леонтовича, А.В.Обухова, Л.Ф.Фоминой.

Слайд 3: Цель и задачи дисциплины

Предметом учебного курса «Основы научно-исследовательской деятельности студентов» являются изучение и применение в процессе обучения методологии и практики научных исследований ( научной деятельности). Методология научного исследования (от «метод» и «логия») есть учение о структуре, логической организации, методах и средствах исследовательской деятельности. Ценностью исследования определенно является его неизменно деятельностный характер. Развитие способности и навыков исследовательской деятельности студента является важной задачей его профессионального образования роста.

Слайд 4: П онятие «исследование»

Исследование — это вид деятельности человека, состоящий : а) в распознавании проблем и ситуаций, б ) в определении их происхождения, свойств, содержания, закономерностей поведения и развития, в ) в установлении места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний, г) в нахождении путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике се разрешения. Таким образом, понятие «научное исследование» довольно широкое и всеохватывающее, суть которого: процесс изучения и эксперимента.

Слайд 5

Существует и применяется два основных вида научно-исследовательской работы студентов (НИРС). Учебная научно-исследовательская работа студентов, предусмотренная действующими учебными планами. К этому виду НИРС можно отнести курсовые работы, выполняемые в течение всего срока обучения, рефераты, доклады, проекты, а так же ВКР, выполняемую на четвертом курсе. Доклад — развернутое устное сообщение на какую-либо тему, сделанное публично, т.е. в присутствии слушателей, зрителей. Реферат — краткое изложение в письменной форме определенного научного материала. Проект — самостоятельно планируемая и реализуемая студентами работа. Курсовое проектирование (работа) — организационная форма обучения, применяется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины (дисциплин) и профессиональных модулей. Выпускная квалификационная работа — организационная форма обучения, применяемая на завершающем этапе учебного процесса ( ГИА). Исследовательская работа — вид творческой деятельности студента, направленный на получение новых знаний.

Слайд 6: СТРУКТУРА И ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Примерная структура научно-исследовательской работы: титульный лист, содержание (оглавление), введение, основная часть (обычно представлена двумя главами: теоретической и практической), заключение, библиография, приложение. Рассмотрим краткую характеристику содержания каждого структурного компонента педагогического исследования

Слайд 7: Этапы педагогического исследования

Первый этап: выбор темы исследования, обоснование ее актуальности, определение исходных научных позиций (объекта, предмета, цели, гипотезы, задач исследования ). Второй этап: выбор методов исследования в соответствии с целью, гипотезой, задачами исследования. Третий этап: изложение теоретических основ избранной темы. Четвертый этап: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный). Пятый этап: анализ, интерпретация и оформление результатов. Выработка практических рекомендаций – заключительный этап исследования.

Слайд 8: Элементы исследовательской деятельности студентов вводятся постепенно, усложняясь от курса к курсу :

знакомство с методами научного исследования; индивидуальные предметные задания для написания рефератов, докладов, статей в местные и периодические издания; введение элементов творческого поиска при выполнении лабораторных и практических работ; самостоятельная работа студентов по отдельным разделам учебного материала; непосредственное исследование какого-либо процесса, явления; выполнение выпускных квалификационных работ с элементами научных исследований: студент самостоятельно разрабатывает и исследует темы, которые наработаны при прохождении производственной и квалификационной практик.

Слайд 9: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ

Общенаучные методы: общетеоретические (абстракция и конкретизация, анализ и синтез, сравнение, противопоставление, индукция и дедукция); социологические (анкетирование, интервьюирование, экспертные опросы, рейтинг); социально–психологические (социометрия, тестирование, тренинг); математические (ранжирование, шкалирование, индексирование, корреляция). Конкретно-научные методы: теоретические (анализ литературы, архивных материалов, документации и продуктов деятельности; анализ понятийно-терминологической системы; аналогий, основанных на общности фундаментальных законов диалектики для процессов различной природы; построение гипотез; построение мысленного эксперимента; прогнозирования; моделирование); эмпирические (наблюдение, беседа, педагогический консилиум, изучение и обобщение массового и индивидуального педагогического опыта, педагогический эксперимент, научно-педагогическая экспедиция).

Слайд 10: СОДЕРЖАНИЕ И ЛОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Составление плана научной работы. Первая глава как теоретическая конструкция. Ориентировочное ( примерное) ее содержание: сущность основных понятий темы, исторический аспект развития проблемы, современные задачи, психологические и физиологические возможности для их решения, пути решения избранной проблемы в современных образовательных учебных заведениях.

Слайд 11

СОДЕРЖАНИЕ И ЛОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (продолжение) Вторая глава – отражение эмпирической деятельности студента. Основное содержание данной главы: анализ практического опыта преподавателей, успешно работающих по избранной теме; описание результатов констатирующего эксперимента; характеристика содержания, форм и методов преобразующего эксперимента; показ изменений, произошедших с учащимися в соответствии с поставленными задачами.

Слайд 12: ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КОНКРЕТНОЙ ТЕМЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Характеристика комплекса методов, используемых студентами по конкретным темам. Требования к общим методам: наблюдению, методам опроса, тестированию и др. Определение задач, видов методов в рамках той или иной темы исследования. Составление инструкций по применению методов. Ожидаемые результаты и способы их обработки. Метод изучения и обобщения педагогического опыта. Массовый, передовой, новаторский педагогический опыт. Рассмотрение видов опыта на примерах по конкретным темам.

Слайд 13: Виды педагогического эксперимента

Слайд 14: ОБРАБОТКА И ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

Подобрать способы качественной и количественной обработки результатов исследования. Дать обоснование эффективности формирующего эксперимента. Разработать практический материал по проведенному эксперименту: составить сравнительные таблицы, диаграммы, графики, рисунки и пр. Сформулировать выводы по параграфам и главам. Подготовить содержание заключения как обобщенное отражение результатов исследования в соответствии с поставленными во введении задачами. Рассмотреть теоретическую и практическую значимость выполненного исследования. Сформулировать рекомендации.

Слайд 15: Требования к оформлению практических материалов проведенного исследования

Анализ Приложения как собрание конкретных материалов опытно-экспериментальной работы (программ, конспектов и т.п.) согласно утвержденным Инструкциям. Оценка внешней культуры оформления текста исследовательской работы: аккуратность, соблюдение технических требований (размещение текста на страницах, нумерация страниц и т.п.).

Слайд 16: Проверка правильности оформления проведенного исследования

Оформление титульного листа. Стиль изложения результатов исследования. Соблюдение орфографических, пунктуационных, стилистических правил и норм. Библиография. Количественный список используемой литературы, порядок и последовательность записи первоисточников. Способы ссылок на литературу в тексте работы. Приложение как собрание конкретных материалов опытно-экспериментальной работы (программ, конспектов и т.п.), а также работ обучающихся и др. респондентов. Внешняя культура оформления текста исследовательской работы: аккуратность, соблюдение технических требований (размещение текста на страницах, нумерация страниц и т.п.).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector