Аэрокосмический колледж красноярск расписание занятий

СибГУ им. М.Ф. Решетнева

СОДЕРЖАНИЕ

Cтуденту

Студенческие организации

Союз студентов, штаб студенческих отрядов, профсоюз студентов

Расписание

Расписание занятий, консультации, сессия

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Документы, положения, приказы

Портфолио

Модуль портфолио АСУ вузом «Паллада»

Общежития

Студенческий городок, информация об общежитиях, локальные нормативные акты

Трудоустройство студентов и выпускников

Центр содействия трудоустройству студентов и выпускников

Спорт

Спортивные секции, бассейн, тренажерные залы

Культура и творчество

Информация о возможностях творческого развития в университете

Антиплагиат

Cервисы проверки на на текстовые заимствования

Расписание занятий

I смена
1 8.30-9.50
2 10.00-11.30
3 12.00-13.30
II смена
4 13.50-15.20
5 15.30-17.00
6 17.10-18.40
III смена
7 18.00-19.30
8 19.35-21.05

Уважаемые студенты, рекомендуем ежедневно сверять расписание в связи с возможными изменениями.

  • Институт открытого образования.Очно-заочная форма обучения (ускоренно)
  • Институт открытого образования.заочная форма обучения
  • Институт открытого образования.заочная форма обучения (ускоренно)
  • Институт открытого образования.заочная форма обучения (версия для слабослышаших)


Расписание консультаций и ликвидаций академических задолженностей студентов Института открытого образования

Расписание для всех форм обучения по программам Бакалавриата, Магистратуры, Специалитета, Аспирантуры:

Расписание учебных занятий:

Расписание промежуточной аттестации:

Расписание зачетной недели и экзаменационной сесии:

Аэрокосмический колледж красноярск расписание занятий

Навстречу новым горизонтам!

В апреле 2015 года Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева отметит свой 55-летний юбилей со дня основания.

СибГАУ — ведущий вуз в области подготовки инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности. Славная история университета начинается в 1960 году. 30 декабря 1959 году вышло Постановление Правительства № 1425 «Об организации заводов-втузов». В области высшего технического образования был начат большой эксперимент, направленный на усиление взаимодействия высшей школы с отраслями промышленности в подготовке инженерных кадров. Красноярский машиностроительный завод оказался в числе пяти крупных предприятий страны и единственным предприятием в оборонном комплексе, которому было поручено осуществлять новые идеи в подготовке специалистов для ракетно-космической отрасли, потребности которой в инженерных кадрах тогда были весьма значительными. Так, при «Красмашзаводе» было организовано учебное заведение высшего звена.

В 1966 году состоялся первый выпуск специалистов — 149 человек. Это было действительно большое и значимое событие. В Красноярске получили дипломы первые инженеры-ракетчики. А это означало, что потребности красноярских ракетно-космических предприятий в специалистах в последующие годы будут обеспечиваться в основном на месте. После этого состоится еще 35 выпусков инженеров уже по десяткам специальностей, но выпуск 1966 года был особым. Он означал, что, несмотря на все сложности, вуз состоялся, новые формы подготовки специалистов и система обучения оправдали себя. Это было общим достижением вуза и предприятия, преподавателей кафедр, инженеров и руководителей производства, базовой отрасли и системы высшего профессионального образования.

В период с 1960 по 2002 год университет имел разные названия: завод-втуз (филиал Красноярского политехнического института, 1960-1989 гг.), Красноярский институт космической техники (1989-1992 гг.), Сибирская аэрокосмическая академия (1992-2002 гг.), с 2002 года и по сей день — Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева. Имя знаменитого советского и российского конструктора Михаила Федоровича Решетнева было присвоено вузу в 1996 году.

Сегодня СибГАУ — это не только вуз с многолетней историей и традициями, высоким качеством образования, но и научный, спортивный, творческий центр. На сегодняшний день в университете обучается свыше 10 тысяч студентов. За всю историю своего существования вуз выпустил более 29 тысяч специалистов. Университет развивается по инновационной схеме, активно внедряя самые успешные новшества в сфере высшего образования и науки. В СибГАУ сохраняется и поддерживается интегрированная система подготовки студентов, позволяющая гармонично сочетать теорию и практику. Все это позволяет вузу прочно входить в число лидеров среди высших учебных заведений не только региона, но и страны.

В апреле 2015 года университету исполняется 55 лет. Юбилей — это время не только подводить итоги, но и смотреть в будущее. Можно с уверенностью сказать, что вуз продолжит свой яркий и динамичный путь, и из его стен выйдет еще немало поколений квалифицированных специалистов, которые будут с честью нести высокое звание выпускника Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М. Ф. Решетнева.

От всей души желаем преподавателям, сотрудникам и студентам СибГАУ новых перспектив, смелых решений и творческих успехов!

Здание СибГАУ

Визит губернатора Красноярского края Виктора Толоконского в СибГАУ

Городские военно-спортивные игры Патриот

Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. ф. Решетнева

Контакты

Телефон

Oфициальный сайт

Адрес

Отзывы

Сибирский государственный аэрокосмический университет

Сибирский государственный аэрокосмический университет сегодня решает задачи подготовки кадров для промышленных наукоемких инновационных отраслей, ориентированных на высокие технологии, и работает на приумножение экономической мощи Красноярского края, Сибири и России в целом.

Базой для создания СИБГАУ в Красноярске стал расположенный на территории города крупный комплекс ракетной промышленности. Для его создания первоначально была осуществлена реконструкция машиностроительного завода. Главной целью такого преобразования было намерение запустить в серийное производство ракетно-космическую технику. Тут возникла острая необходимость в подготовке своих высококвалифицированных кадров, которая со временем воплотилась в организацию высших учебных заведений, обслуживающих отечественное ракетостроение, идущих в ногу со временем.

Среди таких первых заводов-втузов был и Сибирский аэрокосмический университет, носящий имя М.Ф. Решетнева. Академик Решетнев – создатель сибирской ракетно-космической школы, известный также как конструктор и ученый, посвятивший немало научных трудов и всю свою жизнь развитию советской космонавтики.

СИБГАУ в Красноярске состоит из нескольких институтов:

· Космической техники;
· Космических исследований и высоких технологий;
· Информатики и телекоммуникаций;
· Военного;
· Непрерывного образования.

Институты проводят обучение по утвержденным программам Сибирского государственного аэрокосмического университета. Расписание занятий в электронном виде можно всегда иметь под рукой, используя возможности мобильного интернета.

На сайте СИБГАУ есть вся необходимая информация о деятельности образовательного учреждения. Здесь же выложены контактные данные и условия обучения в Аэрокосмической школе, которая, в частности, осуществляет профильную довузовскую подготовку абитуриентов.

Анализ существующих подходов к автоматизации составления расписания учебных занятий в образовательных учреждениях Текст научной статьи по специальности « Общие и комплексные проблемы технических и прикладных наук и отраслей народного хозяйства»

Составление расписания одна из наиболее распространенных задач в планировании и оптимизации учебного процесса в образовательных учреждениях. Рассмотрены типовые подходы к решению данной задачи. Указаны условия внедрения автоматизированных систем составления расписания.

ANALYSIS OF EXISTING APPROACHES TO AUTOMATIC TIMETABLE COMPOSING IN EDUCATIONAL ORGANIZATIONS

Timetable composing is one of the most common problems in planning and optimizing of the learning process in educational organizations. In this article the typical approaches to this problem and conditions of implementation automated timetable composing systems is described.

Текст научной работы на тему «Анализ существующих подходов к автоматизации составления расписания учебных занятий в образовательных учреждениях»

Д. В. Ткачев, А. Ф. Лаушкин, А. В. Саяпин

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Россия, Красноярск

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К АВТОМАТИЗАЦИИ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Составление расписания — одна из наиболее распространенных задач в планировании и оптимизации учебного процесса в образовательных учреждениях. Рассмотрены типовые подходы к решению данной задачи. Указаны условия внедрения автоматизированных систем составления расписания.

Задача автоматизации составления расписания -классическая задача в системах управления учебным процессом вуза, однако до сих пор не существует единого, общепринятого способа ее решения. В общей постановке задача составления расписания представляет собой процесс распределения некоторого конечного набора событий во времени в условиях ресурсных и других ограничений.

Существование отдельных удачно составленных расписаний говорит о том, что для задачи составления оптимального расписания в некоторых случаях имеются допустимые решения.

Составление расписания относится к задачам целочисленного программирования, сложность решения которых растет экспоненциально с ростом числа возможных значений варьируемых переменных. Кроме того, для нее характерно наличие большого объема различной по своему составу исходной информации и большого числа трудно формализуемых требований.

Указанные сложности препятствуют автоматизации процедуры составления расписания, несмотря на наличие широкого спектра методов целочисленного программирования [1]. В работах [2; 3] подробно рассмотрены подходы, основанные на так называемых точных методах и алгоритмах целочисленного программирования. В [4] описан метод раскраски графов. Кроме того, применяются методы полного перебора, ветвей и границ, а также эвристические методы, в том числе основанные на генетических алгоритмах [1; 4]. С помощью этих методов можно получить точное решение, отвечающее всем ограничениям, но в силу сложного характера задачи составления расписания ее решение будет громоздким и сложным.

Все эти проблемы могут быть разрешены за счет применения имитационного моделирования. В этом случае алгоритм оперирует непосредственно расписанием и списком занятий, которые необходимо включить в расписание. Процесс решения начинается с пустого расписания, когда все занятия находятся в списке неучтенных занятий. Далее алгоритм переходит от одного незаконченного расписания к другому, стремясь наилучшим образом расставить все занятия, находящиеся в списке. И так продолжается до тех пор, пока не будет сформировано полное расписание или выполнено фиксированное количество итераций. Так как алгоритм основан на действиях, совершаемых диспетчером при составлении расписания, то сущест-

вует возможность организации деятельного диалога между пользователем и системой при поиске оптимального расписания [3].

Во многих вузах Российской Федерации расписание занятий формируется в ручном режиме, поэтому необходимо, как минимум, автоматизировать ввод и хранение информации о нем. Существующие программные продукты позволяют достаточно успешно формировать расписание занятий в автоматическом режиме, но при этом теряются опыт и устойчивая привычная структура расписания, полученные при ручном составлении. Кроме того, такие программы чаще всего используют локальный подход, т. е. проводят автоматизацию только одного отдела, ответственного за составление расписания. Сотрудникам этого отдела требуется провести трудоемкий процесс ввода исходной информации в единую базу данных, причем возможность использования этой базы данных для решения других задач отсутствует.

Выход из создавшегося положения заключается в том, чтобы вменить ввод каждого блока информации в обязанности соответствующим службам вуза, непосредственно отвечающим за эти данные: сведения о преподавателях — отделу кадров; об учебных планах и дисциплинах — учебно-методическому отделу; о группах и студентах — деканатам факультетов. Кроме того, эти службы нужно заинтересовать во вводе данных в единую информационную систему, например возможностью автоматизировать их бизнес-процессы, наладить поиск и устранение ошибок, а также возможностью формировать различные выборки, используя консолидированные данные из различных блоков информации. Такой подход к автоматизации составления расписаний вуза является системным, так как он направлен на автоматизацию всех бизнес-процессов, связанных с предметной областью расписания.

Для реализации системного подхода требуется внедрение корпоративной информационной системы (КИС) класса ERP, т. е. системы управления ресурсами организации. Проблемы при внедрении КИС заключаются в том, что сотрудникам различных служб придется заполнять множество различных справочников и таблиц, содержащих информацию, которая относится к их службам, но напрямую используется только в других подразделениях. Кроме того, возможно изменение устоявшихся бизнес-

процессов. Все это требует поддержки и заинтересованности руководства вуза, а также введения регламента работ соответствующих служб.

В результате анализа существующих методов и подходов к составлению расписания можно сделать вывод об экономической нецелесообразности применения полностью автоматизированных систем составления расписания в средних и крупных вузах из-за трудоемкости учета всех требований и пожеланий. Эффективным решением является применение системы диалогового процесса составления расписания на основе системного подхода и являющегося частью корпоративной управленческой информационной системы. Такая система обеспечит хранение всей необходимой и актуальной информации для составления расписания, а окончательное решение будет принимать сотрудник отдела по составлению расписаний.

1. Композиционный генетический алгоритм составления расписания учебных занятий / Ю. С. Ка-бальнов, Л. И. Шехтман, Г. Ф. Низамова, Н. А. Зем-ченкова // Вестн. Уфим. гос. авиац. техн. ун-та. 2006. Т. 7, № 2 (15). С. 99-107.

2. Логоша Б. А., Петропавловская А. В. Комплекс моделей и методов оптимизации расписания занятий в вузе // Экономика и мат. методы. 1993. Т. 29, №2 24. С. 55-67.

3. Брезгинов А. Н., Трегубов С. Ю. Обзор существующих методов составления расписаний // Информационные технологии в программировании : межвуз. сб. ст. М., 2005. С. 5-19.

4. Клемент Р. Генетические алгоритмы: почему они работают? Когда их применять? // Компьютерра. 1999. № 11. С. 57-64.

D. V. Tkachev, A. F. Laushkin, A. V. Sayapin Siberian State Aerospace University named after academician M. F. Reshetnev, Russia, Krasnoyarsk

ANALYSIS OF EXISTING APPROACHES TO AUTOMATIC TIMETABLE COMPOSING IN

Timetable composing is one of the most common problems in planning and optimizing of the learning process in educational organizations. In this article the typical approaches to this problem and conditions of implementation automated timetable composing systems is described.

© Ткачев Д. В., Лаушкин А. Ф., Саяпин А. В., 2011

Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, Россия, Красноярск

ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ОБРАБОТКЕ ВИДЕОДАННЫХ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВОЙ СВАРКОЙ

Рассмотрены подходы к обработке видеоданных процесса сварки. Обоснована актуальность введения средств визуализации процесса электронно-лучевой сварки.

Наиболее существенным условием успешного и качественного выполнения процесса электроннолучевой сварки является сохранение расположения электронного луча на стыке свариваемых изделий.

Существует множество нежелательных воздействий, влияющих на качество электронно-лучевой сварки, в результате которых электронный луч может отклониться относительно стыка свариваемых деталей.

Наиболее распространенные системы слежения и контроля за процессом электронно-лучевой сварки основаны на использовании датчиков системы слежения. Однако подобный подход не позволяет получить визуальную картину процесса сварки, а также имеет жесткую аппаратную привязку к системе управления сварочным процессом.

В связи с активным развитием теории и технологий компьютерного зрения представляется логичным использование данного подхода для введения дополнительной системы контроля процесса сварки и реализации системы визуализации, что позволит улучшить показатели качества и эффективности процесса электронно-лучевой сварки.

Реализация системы компьютерного зрения связана с получением изображения, его предварительной обработкой, выделением деталей, детектированием или сегментацией и завершающей высокоуровневой обработкой, выполняемыми с помощью современных программных средств разработки и моделирования.

Базой для компьютерного зрения является представление о камере как о средстве получения и фор-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector