Адк сочи колледж

Антитеррор

Приказ о назначении лица, ответственного за выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта Ознакомиться

Приказ о создании антитеррористической группе, утверждении системы работы по противодействию терроризму и экстремизму, утверждении Положения о антитеррористической группы Ознакомиться

Об организации работы по обеспечению антитеррористической безопасности обучающихся Ознакомиться

Приказ об утверждении инструкций по антитеррористической безопасности Ознакомиться

Положение об антитеррористической группе Ознакомиться

Система работы по противодействию терроризму и экстремизму Ознакомиться

Положение о работе с документами, включенными в федеральный список экстремистских материалов Ознакомиться

Инструкция руководителю профессиональной образовательной организации частного учреждения по обеспечению безопасности, антитеррористической защищённости сотрудников и обучающихся в условиях повседневной жизнедеятельности Ознакомиться

Инструкция персоналу при поступлении угрозы террористического акта по телефону Ознакомиться

Инструкция персоналу при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство Ознакомиться

Инструкция персоналу при захвате террористами заложников Ознакомиться

Инструкция по действиям постоянного состава и учащихся в условиях возможного биологического заражения Ознакомиться

Памятка родителям по профилактике экстремизма Ознакомиться

Центр ДПО

Центр дополнительного профессионального образования «Профессия+»

Центр дополнительного профессионального образования «Профессия+» является структурным подразделением ПОО ЧУ «Автомобильно-дорожный колледж».

Центр реализует все виды и формы дополнительного профессионального образования в соответствии с имеющейся лицензией на образовательную деятельность и создан в целях повышения профессиональных знаний, умений и навыков рабочих и специалистов, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций.

Центр ДПО «Профессия+» осуществляет следующие виды деятельности:

  • Повышение квалификации рабочих с целью обновления знаний, умений и навыков, роста профессионального мастерства и повышения конкурентоспособности по имеющимся у них профессиям, а также изучения новой техники, технологии и других вопросов по профилю профессиональной деятельности (от 16 до 250 часов).
  • Профессиональная переподготовка специалистов для получения дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также получение новой квалификации в рамках имеющегося направления подготовки (специальности) (от 250 до 500 часов).
  • Повышение квалификации специалистов с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач.
  • Краткосрочное повышение квалификации с целью обновления теоретических или практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач, семинары, мастер-классы (от 4 часов).

Все слушатели обеспечиваются учебно-методическими материалами. По каждой учебной дисциплине используется раздаточный материал. В колледже имеются современные компьютерные классы. Прошедшим обучение выдаются соответствующие документы установленного образца.

Слушателями нашего центра являются руководители предприятий среднего звена, рабочие, домохозяйки, студенты, пенсионеры, а также граждане, которые понимают и ясно видят свое будущее, рука об руку идущее с профессиональным и качественным образованием.

В центре дополнительного профессионального образования «Профессия+» высококвалифицированные специалисты, преподаватели-практики осуществляют последипломную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и циклы дополнительного профессионального образования.

Дополнительное образование осуществляется на платной основе, однако специалист имеет право каждые три года повышать свою квалификацию за счет средств работодателя.

Ведущие преподаватели колледжа осуществляют профессиональную переподготовку и повышение квалификации широкого круга специалистов с целью адаптации их к новым социально-экономическим условиям и ведению профессиональной деятельности с учётом международных требований и стандартов.

Программы дополнительного профессионального образования реализуются в Центре на базе отделений колледжа по всем направлениям подготовки в ПОО ЧУ «Автомобильно-дорожный колледж».

При Центре ДПО «Профессия+» организован Тренинговый центр сервисных технологий, целью которого является внедрение новых технологий в области гостеприимства и сервиса, организация мастер-классов, тренинговых семинаров.

Автомобильно-дорожный колледж

Контакты колледжа

Специальности колледжа

▪ Бухгалтер, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть
▪ Бухгалтер, очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть
▪ Бухгалтер, заочно, на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть

▪ Менеджер, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть
▪ Менеджер, очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть
▪ Менеджер, заочно, на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть

▪ Техник, очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть
▪ Техник, заочно, на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть
▪ Техник, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть

▪ Техник, очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть
▪ Техник, заочно, на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть
▪ Техник, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет , платно: есть

Адк сочи колледж

20-25 августа
(А.В. Логинов, О.В. Панишева. С математикой и информатикой 365 дней. Календарь).

20 августа
Предлагаем вашему вниманию методику умножения двузначных чисел до 20, описанную Трахтенбергом, о котором вы читали 14 июня.
Показать полностью…
Возьмем два числа, например, 16 и 17. К первому числу прибавьте количество единиц второго числа или наоборот (16+7=23 или 17+6=23). Умножьте результат на 10, то есть просто допишите к результату 0 (получите 230). Теперь к результату добавьте произведение единиц исходных чисел (230+42=272). Проверьте результат, выполнив умножение в столбик или на калькуляторе). Оригинально, не правда ли?

22 августа
В этот день 1920 г. родился Рэй Брэдбери – писатель-фантаст, которому принадлежат слова «Я получил образование в библиотеке. Совершенно бесплатно».
Самостоятельно и «совершенно бесплатно» получили образование и некоторые известные математики. Например, Николо Тарталья из-за бедности вынужден был уйти из школы, выучив азбуку едва до буквы К. Он самостоятельно освоил грамоту, овладел латинским и греческим языками, а также математикой. Не имея бумаги, свои записи и вычисления он делал на могильных плитах.
Материальное положение родителей Джорджа Буля было тяжелым, поэтому он смог окончить только начальную школу для детей бедняков; в других учебных заведениях он не учился. Этим отчасти и объясняется то, что, не связанный традицией, он пошел в науке собственным путем. В 1831 г. в возрасте 16 лет Буль был вынужден поступить на работу, чтобы помочь семье. Четыре года он проработал на малооплачиваемой должности помощника учителя, но затем, осмелев, решил открыть собственную школу, так как в предыдущей его преследовали за занятия математикой в воскресенье. Поняв, что ему следует углубить свои познания в математике, чтобы превзойти учеников, он приступил к чтению математических журналов, которые имелись в библиотеке местного научного учреждения. И тут у Буля обнаружились поистине неординарные способности. Изучив горы научных публикаций, он овладел сложнейшими математическими теориями своего времени. У него возникли и собственные оригинальные идеи.
Софии Жармен родители не разрешали заниматься математикой, которой она увлекалась. Софи писала свои выкладки ночью под одеялом. Изучив математику самостоятельно, она под мужским именем Леблан вела переписку с ведущими учеными Европы, которые высоко оценили математические способности господина Леблана.
Еварист Галуа еще в раннем детстве прочитал первую математическую книгу, попавшую к нему в руки – «Геометрию» Лежандра – с таким удовольствием, с каким другие читают романы.
Многие личности, известные нам ныне как математики, получили математическое образование самостоятельно, и, имея совершенно другую профессию, прославили себя именно математическими открытиями. К ним относятся Пьер Ферма и Франсуа Виет (юристы), Больцано (священник), Кардано (врач), Фридман (летчик), Штифель (портной) и др.

23 августа
В этот день в 1963 г. постановлением Совета министров СССР учреждены специализированные физико-математические школы в Москве, Ленинграде, Новосибирске и Киеве. Руководителями их стали ученики Колмогорова. Физико-математические школы для одаренных детей были его любимым детищем.
Весной 1935 г. Колмогоров и Александров организовали в Москве первую математическую олимпиаду для детей. Это помогло заложить фундамент международных математических олимпиад. Четверть века спустя Колмогоров объединил усилия с Исааком Кикоиным, неофициальным лидером советской ядерной физики, с подачи которого в СССР стали проводить школьные олимпиады по физике. Поскольку единственной целью, которую государство видело в математике и физике, было их военное применение, Колмогоров и Кикоин решили убедить советских лидеров в том, что элитарные физико-математические спецшколы обеспечат страну мозгами, необходимыми для победы в гонке вооружений.
По теории Колмогорова, математические способности человека тем выше, чем на более ранней степени общечеловеческого развития он остановился. «Самый гениальный наш математик, — говорил Андрей Николаевич, — остановился в возрасте четырех-пяти лет, когда дети любят отрывать ножки и крылышки насекомым!».
Себя Андрей Николаевич считал остановившимся на уровне тринадцати лет, когда мальчишки очень любознательны и интересуются всем на свете, но взрослые интересы их еще не отвлекают (уровень П.С. Александрова он оценивал шестнадцатью или даже восемнадцатью годами). Так или иначе, Андрей Николаевич всегда предполагал в собеседнике равный себе интеллект – не потому, что он неправильно оценивал реальность, а потому что он был так воспитан (и, вероятно, считал подобное доверие к слушателю полезным и возвышающим).
Будучи деканом Колмогоров говорил, что надо прощать талантливым людям их талантливость, и спас не одного из известных сейчас математиков от исключения из университета. Снимая буйного студента со стипендии, декан сам же тайком помогал ему пережить трудное время.

24 августа
В этот день в 1842 г. случился один из страшных пожаров в Казани. Пожар вспыхнул утром на Проломной улице, в доме купца Щербакова.
Над городом бушевал ураган. Он подхватывал горящие головни и уносил их на десятки верст. Выгорело почти полторы тысячи домов и девять церквей. Пожар произошел как раз после того, как были построены новые здания Казанского университета – библиотека, анатомический театр, обсерватория, химическая лаборатория и др. Руководил этим строительством на посту ректора университета Н.И. Лобачевский.
Пожар, бушевавший более суток, уничтожил некоторые из вновь построенных зданий. Особенно страшился Николай Иванович за библиотеку – богатейшее книгохранилище в стране. Можно отстроить здания, но где возьмешь уникальные рукописи, медицинские и философские сочинения Авиценны на арабском языке, древние русские книги?
Университетский квартал был охвачен огнем со всех сторон. Словно свечка, вспыхнула астрономическая обсерватория, занялась магнитная станция. Важнейшие документы все же удалось спасти. Пламя перекинулось на библиотеку. Библиотека, химическая лаборатория, физический кабинет и анатомический театр расположены полукругом, соединены между собой решеткой; поблизости другие здания, оранжерея ботанического сада, хозяйственные постройки. Огромный труд, деньги, время… Все может обратиться в пепел. Труд всей жизни… Из дома то тут, то там выныривала высокая фигура ректора. Волосы дымятся, лицо перемазано сажей, сюртук обгорел. Студенты выносят наиболее ценные книги на Арское поле.
При помощи студентов Лобачевскому удалось спасти здание библиотеки и бесценные книги и рукописи. Правильно расставив студентов и руководя их действиями, он смог потушить пожар и спасти корпуса зданий университета.

25 августа
Подходит к концу лето. Время планировать новый учебный год и подвести итоги летнего досуга: кто интереснее отдыхал? Небезынтересно узнать, какой досуг предпочитали известные математики и программисты в детстве.
По рассказам сестры, выдающийся ученый Сергей Алексеевич Лебедев в мальчишестве любил плавать и легко переплывал Оку. В Нижнем Новгороде на даче, на Оке, у семьи была парусная лодка, и маленький Сергей, бывало сидел на руле, в то время как отец управлял большим парусом. Лодка была расписана цветными узорами диких индейцев, называлась «Кляча» — трехвесельная и тяжелая.
Любовью к диким индейцам Сергей увлекся, читая «Песнь о Гайавате» в переводе Бунина. Он изображал вождя индейцев, для чего ему специально сшили широкие штаны на помочах, а на голову – шапку с перьями, которые несколько лет собирали по полям.
Сергей со страстью играл в лапту, козны, чушки, чижики, городки и любил с отцом играть в шахматы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector